забыл, после того как оттрахал меня?
Я не мог с ней спорить. И вправду, что я мог ей предложить сейчас.
Алена захотела переменить тему:
— Ты договорился с Антониолли?
— Почти — отвечаю я — Он не хочет скидывать цену еще на полмиллиона. А я — не хочу переплачивать.
— Ну смотри, чемпион — сказала она — У него еще есть желающие приобрести завод, и переговоры с ними идут параллельно. Решай сам, но получить в партнеры, такого как Антониолли для тебя было бы хорошим рывком. Много деловых парней мне приходилось повидать, но с итальянцем они рядом не стоят. Никогда не встречала людей его размаха.
Я ощутил укол. Вот он — укол ревности. Попала в самую мою точку.
— Разберемся с твоим благодетелем — жестко ответил я, и добавил — Думаю, мы с ним договоримся.
Разговор, перешедший в бизнес-тематику, напомнил мне о Градове и о Марине.
— Кстати, видел недавно Маринку — замечаю я Алене.
Коротко рассказал ей о встрече с ее бывшей подругой, опустив в рассказе ночь с Мариной, а также то, что Градов финансирует сделку.
Алена выслушала и спросила:
— И все?
— А что еще должно было произойти? — переспрашиваю я. Неужели она поняла, что встреча с Мариной непременно должна была закончиться постелью у нее дома?. Вот это была бы женская логика, мысленно смеясь, решил я.
Но Алена имела ввиду совсем другое. То, что я от нее услышал, буквально вырубило меня.
— Например, с сыном могла тебя познакомить.
— С чьим? — недоумеваю я — Со своим?
— Ага, с твоим! — наотмашь сражает меня Алена. — Или ты делаешь вид, что ничего не знал? Она тем летом забеременела от тебя. Потом уехала в Москву, чтобы никто не знал. Неужели за все эти годы не объявила тебе эту новость?
Сознание охватил шок. Как же она могла скрыть от меня? Я почувствовал на нашей последней встрече, что нечто еще нас объединяет с Мариной, помимо общих воспоминаний и случайного страстного секса. И ее последняя реакция на мой вопрос во время расставания. Все сходится, сомнений нет! Ох, Мариночка, почему же ты до сих пор молчала?
— Ничего не знал — холодно отвечаю я.
Алена отвезла меня в мой отель. На прощанье поцеловала в щеку. Находясь под впечатлением от новости о ребенке, я даже не попытался поцеловаться в губы. Хотя при других обстоятельствах просто так ее не отпустил бы.
— Увидимся? — только спросил я у девушки.
— Несомненно, чемпион — ответила Аленка, еще раз чмокнула меня в щечку и уехала.
Я поднялся в номер. Первым желанием было позвонить Марине, но отвлек меня Андрей. Он сообщил, что Дина все документы по заводу проверила, юристы контракт подтвердили, и в принципе, остались только подписание и платеж. Андрей посетовал, что целый день я не брал трубку. Естественно, во время свидания с Аленой было как-то не до этого.
— Ты чем в Москве там занимаешься, дон жуан? — весело спросил он. Если бы я рассказал ему, что встретил Алену, то имел бы, что от него слушать еще добрый час. Потому благоразумно умолчал.
После разговора с Андрюхой я понял, что звонить с расспросами и выяснениями отношений с Мариной на ночь глядя, да еще когда рядом ее муж, идея бредовая. Решил, что встречусь с ней, как только у нас получится.
Потом почувствовал, что еще одно дело сегодня не закончил. Разговор с Аленкой в машине подтолкнул меня к последнему на сегодня звонку. Последнему, потому что Насте я сегодня не позвоню, после всех личных дневных приключений и новостей. Не смогу.
Последний звонок.
— Алло, сеньор Антониолли? Извините, что поздно, но деньги никогда не спят — смеюсь ему в ответ — Я согласен на цену. Можем заключать контракт.
Заживет ли моя исцарапанная Аленой спина до свадьбы?
... Документы на продажу все были подписаны. Я уехал со встречи с итальянцем с контрактами в папке. Печати «Металл-холдинга», российской структуры Антониолли, подтверждали, что после оплаты сделки я становлюсь владельцем крупного предприятия.