Деньги к платежу готовы, подтвердил Андрей. Через четыре дня свадьба, пора возвращаться в свой город. Мечты начинают сбываться.
Но Марина с ребенком — моим сыном, которого я 11 лет не знал, не давала мне успокоиться и сконцентрироваться на насущных делах. Я уговорил ее встретиться, и такое ощущение, что она понимала, о чем пойдет речь. Женская интуиция или что-то еще, но она была готова к этому разговору.
— Это мой ребенок — холодно и спокойно ответила она. Я попросил ее увидеться с сыном, но она держалась категорично. — Ну о чем ты просишь? Он уверен, что Градов — его отец. У тебя тоже через несколько дней будет семья. Не стоит ничего менять.
Спросила, кто рассказал, и я признался.
— Ах вот кто постарался! — воскликнула Марина — Эта блядь все же нашла возможность подействовать мне на нервы!
— Она же твоя подруга — заметил я, понимая, что что-то между ними произошло ранее. Марина ответила на мои вопросы.
— Тогда мы обе приехали в Москву, я — потому что хотела сбежать от пересудов, она — работать, сам знаешь кем. Она подбивала меня сделать аборт и заняться проституцией, трахаться с мужиками за деньги. Чуть было не подложила меня под одного жирного борова, но я в последний момент поняла, чем все это закончится, и соскочила. Аленка рассказывала, что по-другому мне не выжить. А я хотела родить! В общем, послала ее, и после этого мы не виделись. Я же нашла варианты выжить, как видишь. — закончила она короткий рассказ, но затем резко, глядя мне в глаза, уточнила:
— Ты с ней переспал при встрече?
Я ничего не ответил. Что тут скажешь?
— Понятно — произнесла Маринка. — У тебя умная голова, но когда ты уже перестанешь думать и членом?
Затем поцеловала меня и решила попрощаться, посоветовав быть благоразумным. Мои женщины были щедры на поцелуи, но скупы на нужные вовремя слова. Я решил пока вопрос с отцовством отложить. Действительно, сейчас конфликты с Маринкой и Градовым абсолютно ни к чему. После свадьбы и вступления в права собственности заводом я с Мариной еще обязательно поговорю.
Деньги по контракту я отправил сегодня утром и стал собираться домой. Прилетев, сразу же встретился с Настей.
— Как я скучала, любимый — шепнула мне моя невеста, бросившись на шею. Я вдруг ощутил, как я по ней соскучился. Даже затосковал. И Алена, и Марина по каким-то ощущениям вдруг оказались далеко. Позади, за спиной моей жизни. Нет, я не сожалел о том, что между нами в Москве случилось, но мусолить это в сознании я не хотел. Это было бессмысленно.
До свадьбы осталось 2 дня. Последние приготовления и отчет свадебного распорядителя подтвердили, что все готово состояться. По высшему для нашего города классу.
Связался с Антониолли и уведомил, что деньги вышли. Он запросил копию банковского поручения, и мой бухгалтер оперативно переправил его ему на факс. Антониолли отзвонился и поблагодарил за оперативность.
— Приятно было иметь с Вами дело — поблагодарил он напоследок и положил трубку. Дело сделано.
... Следующим вечером меня набирает Андрей.
— Шеф... — его голос был не похож на себя. Он дрожал или злился, непонятно, но мой заместитель звонил не с лучшими, судя по всему, новостями. — Есть проблемы!
— Что случилось?
Андрей нервно стал рассказывать:
— Сегодня утром набрал телефон офиса Антониолли в Москве, уточнить по передаче документов. Но там ответили, что я ошибся номером. Я перенабрал несколько раз, и тот же ответ от того же человека. Что за фигня, решил я, раньше же дозванивался. Отправил нашего представителя по адресу, указанному в контракте, и выясняется, что данной компании по этому адресу нет. И никогда не было!... Нас кинули, развели...
Я уже не слушаю, бросаю трубку, и сразу набираю номер итальянца.
Телефон отключен!
Так, сосредоточься, приказал я себе, здесь какая-то ошибка. Сейчас все выяснится, и я набираю мобильник Алены. Та же история — телефон выключен!