Мимолетный взгляд
Выгуляв пса, Денис направился к дому. Невидимый за высоким забором, тот находился почти в тупике длинной улицы особняков в лесистом пригороде. Он любил свой дом, выстроенный много лет назад покойным отцом. Тот умер внезапно, совсем нестарым, и бизнес с домом перешёл сыну. Он сразу переехал сюда вместе с женой из городской квартиры и вот уже несколько лет наслаждался прелестями загородной жизни в коттеджном поселке. Закончил ли механик с его машиной? Он специально оставил того одного, не желая стоять у него над душой, как и сам не любил. Около закрытых ворот кто-то болтался, и Денис присмотрелся. Одинокая жигули механика и неподалёку — девочка, прильнувшая к калитке, где, если постараться, можно увидеть в щель часть двора. Откуда шатающиеся дети в этом насквозь буржуазном коттеджном мирке? Денис приблизился. Девочка при ближайшем рассмотрении оказалась девушкой со стройной, ладной фигуркой. Его обманули коротенькие шорты и майка, открывающие взгляду часть спины с узкой талией. Подглядывающая его не услышала и продолжала тесно вжиматься в калитку в стремлении разглядеть кусок его, Дениса, собственности. Красивые ножки — отметил мужчина. Попка? Лучше бы без шорт, конечно, но и то, что видно — очень ничего себе! Она волнующе перебирала ногами, вызывая ассоциацию с каким-то стройным пугливым животным, может, с ланью?
Денис понял, почему она его не услышала: за воротами работал двигатель — механик заканчивал профилактику. Мужчина приблизился именно в тот момент, когда девушка соблазнительно приподнялась на носки и чуть выгнулась, оттопырив идеальные ягодицы. Денис кашлянул — девушка живо обернулась. Она чуть смущенно, но без страха смотрела на него, а он улыбнулся открывшемуся виду — она оказалась прехорошенькой: русые волосы обрамляли загорелое лицо, из-под длинных ресниц она серьезно, чуть иронично смотрела на незнакомца. — Как там, ничего? — с юмором, не раздражаясь на незваную наблюдательницу, спросил Денис. — Ничего... не видно, — просто ответила она и улыбнулась. — Зайдешь посмотреть? Посодействую, — вынимая пульт, предложил мужчина. Она сдержала заметное любопытство и с достоинством отказалась. — Я вообще-то мужа жду, он там... у вас работает. Вот оно что, жена механика... Да, повезло парню: при таких скромных возможностях оторвал лакомый кусочек на зависть окружающим. К которым Денис причислил бы и себя.
Калитка открылась, и он вошёл, не закрывая её. Механик вытирал руки и пот с шеи: было жарко. Он коротко объяснил хозяину, что и как с машиной, велев обращаться, если нужно. — Жарко, — сощурил глаза Денис. — Ага, — подтвердил парень, — мы купаться. С женой, она заждалась там. И пошёл к воротам. Денис завистливо проводил взглядом обладателя фигуристой женушки. — Эй! — окликнул он того, осуществляя только что пришедшую на ум мысль. — Ты... вот что... Домашний телефон есть? А то знаешь, как иногда бывает — деньги на балансе закончились, а звякнуть нужно. Я забью в домашнюю трубку... Вытерпев ироничный взгляд парня, Денис набрал на мобильном короткий номер. — Ну, теперь на связи! Завалю работой! Жди! — весело пообещал он, одним глазом кося в проем калитки, где показалась загорелая статуэтка. Парень поспешил к жене, а Денис с сознанием выполненного долга — в дом, к своей.
Вика не забыла любопытного мужчину, насмешливо разглядывавшего её. Он был из той, другой жизни, куда она не попала и куда вход для неё был пока заказан. А туда очень хотелось. Туда: к красивым домам, аккуратно подстриженным газонам, к керамическим фигуркам гномов и чудищ на дорожках, к гамакам, лениво качающимся между деревьями. К денежным самодостаточным мужчинам — обладателям этих красивых особняков и молодящихся и даже молодых жен, управляющим блестящими большими автомобилями и не смотрящим из их окон на пешеходов. Таких, как она. И муж.
Не повезло ей, хотя она обладала для этого, как