гладили груди, теребили соски, множество других — растягивали в стороны половинки моей попки, гладили бёдра, ягодицы, шевелили пробочку в попке, раздвигали половые губки, и даже забирались в мою влажную пещерку. Ребята подсвечивали себе мобильными телефонами (А кое кто, кажется даже снимал), разглядывали меня, обсуждали. По моему они уже даже считали меня своей законной добычей, и пока половина из них затаив дыхание — гадала до какой степени, зайдёт это их неожиданное сексуальное приключение, вторая половина — уже построила на меня планы, и точно была уверена, что неоттраханной я отсюда не уйду.
Я тоже не представляла как остановит этих подростков, да и пока что не хотела останавливать. Ведь они точно, как Женя, не смогут контролировать себя и меня, и я наконец таки кончу, иначе невозможно, киска уже даже не зудела от желания, она просто напросто ныла, требуя разрядки.
— А это что за леска?
Из моей киски действительно свисало тоненькая петелька их лески, за которую следовало вытягивать виброяичко.
— А это от вибратора, который сейчас во мне работает, чтоб доставать легче было...
Улыбнувшись я просветила паренька. Вдруг, я почуствовала, как кто то потянул за пробочку, желая, видимо, вынуть её из «гнёздышка». Это в мои планы не входило. Во первых неизвестно в каком она там состоянии (пробочка не покидала меня весь день), а во вторых — освободившееся место, наверняка ведь попробуют заткнуть чьим-нибудь членом. Поэтому я завозмущалась.
— Мальчики, не надо, пусть там остаётся... Давайте я лучше вам всем отсосу!
Удивления моё предложение не вызвало. Конечно, я весь сюда явно трахаться пришла, судя по моему поведению.
— Конечно отсосёшь, и не только отсосёшь. Ты ведь, шлюха, сюда за сексом пришла. Вот и получишь.
Я конечно была не прочь чтоб меня трахнули, но как посмотрит на это Женя? Он ведь наверняка наблюдает за нами из темноты, и если я его приказ не выполню, потом накажет меня. А то, что делает он это с фантазией и от души — я не сомневалась.
— Нет, мальчики, только отсос, и в презервативах!
Я сама не слышала уверенности в своём голосе. Не мудрено, что они лишь расхохотались в ответ. Заставив меня громко «ойкнуть», пробка покинула мой анус. В этот момент я смирилась с тем, что сейчас буду хорошенько много раз, а главное — от души — оттрахана во все отверстия. Но судьба, и мой хозяин распорядились иначе.
— Ты что не слышал, что дама сказала?
На голос Жени обернулись все. Меня даже лапать перестали. И только лёгкое жужжание виброяичка, которое слышала и ощущала только я, да лёгкий ветерок, забирающийся в раскрытую после пробки дырочку ануса, не позволяли мне трезво оценить ситуацию.
— Дядя, ты что, охуел вконец? Вали отсюда, пока живой! Девочка наша, она сама пришла!
Видимо главный среди подростков, кивнул на меня, чтоб я подтвердила его слова. Но я не могла. Где то на краю сознания, я конечно понимала что происходит вокруг, но сейчас я была занята. Меня категорически не устраивало что мне не уделяют внимания, и поэтому я самозабвенно наяривала свою горошинку клитора, пока мальчики были заняты разборками. На эту картину все и уставились.
— ... Видишь...
ошарашено продолжил парнишка.
— Нифига. Это моя подруга, и она вам только отсосёт! Я сказал!
— ДА она вон сама хочет чтоб её трахнули! Понял, козёл! А не свалишь сейчас — мы, блядь, и тебя трахнем!
Громкий лязг и ударивший по ушам крик: «Стоять суки!», заставил меня прекратить мастурбировать и распахнуть глаза.
Перед толпой подростков, стоял Женя, направив на них пистолет. Те, видимо, собираясь, накостылять ему, теперь стояли, оторопев.
— Значит так, я мент, первый будет предупредительный в живот, второй в голову... Это моя девочка, Ей нравится сосать хуи... Поэтому сейчас кто из вас хочет — может дать ей в рот. ТОЛЬКО в рот и только в резинке. Понятно?
Пацаны часто-часто закивали. Такого они наверняка не