половые губы, встал с колен. Эндри поняла, чего я хочу, и приступила к действиям. Расстегнула мои брюки, достала член, взяла его в рот и начала сосать. Я не сдержался и стал насаживать на свой пенис её голову. Она не возражала. Ей, наоборот, это нравилось. Пока Эндри сосала мой член, я снял с себя пиджак и рубашку. Вдруг Эндри прекратила сосать мой пенис, а повернулась ко мне спиной, стала коленями на диван. Партнёрша пыталась расстегнуть на спине молнию, чтобы снять платье, но у неё не выходило. Моя помощь была кстати. Я расстегнул одним движением руки молнию на платье, а потом помог снять это платье. Потом я вошёл своим членом ей в попу. Эндри вскрикнула. Я сразу же увеличил темп. Битони стала двигать попой в такт моим движениям. Мне надоела эта поза. Вынул член из её попы. Сел на диван. Эндри села своей попой на мой член и начала исполнять роль наездницы. Так как девушка сидела на мне ко мне лицом, то я в этой позе своим языком и губами ласкал её грудь. Эндри увеличила темп. Я обхватил её крепко руками и встал с дивана. Девушка испугалась. За ягодицы поднимал я девушку, а за талию опускал. Эндри стонала очень громко. Вскоре я устал держать её на руках, поэтому поставил на пол. Лёг боком на диван, ближе к спинке, рядом легла Эндри. Я вошёл своим членом ей в попу. Битони подняла ногу. Её стоны увеличивались. Я почувствовал, что скоро кончу. Это почувствовала и моя партнёрша. Она резко встала с дивана и присела коленями на пол. Потом с дивана встал я и начал дрочить свой член. Битони указала мне, что нужно кончить ей на грудь. Возражать не стал. Вскоре из моего члена мощной струёй полилась сперма Эндри на грудь. После того, как сперма окончила изливаться, Эндри слизала её остатки с члена и проглотила. Сперму на груди она размазала. Затем села на диванчик и начала одеваться. Как только она надела платье, я помог ей его застегнуть. Эндри ушла.
Одеваться я не стал, мне было жарко. Продолжал я пить минеральную воду. Смотрел на горизонт и рассматривал природу. Думал о дне рождении Сьюзен. Обидеть её я не мог, поэтому решился позвонить и поговорить с ней. Вот этот разговор:
— Привет, Сьюзен! Что решила на счёт дня рождения?
— Я его перенесла на два дня позже. В воскресение приезжает Серж. Поэтому ты спокойно можешь идти на день рождение мамы Тары. Ты как?
— Нормально. На дне рождении подруги. За приглашение спасибо. А где ты будешь отмечать?
— На яхте. Яхта будет выходить из Ливорно в шесть вечера. Вы будете?
— Будем. Я точно. Тара, не знаю. Пока!
— Пока, Алекс!
Вот так закончился мой разговор. Я положил трубку и предался дальнейшим размышлениям. Сидел на диване я без одежды. В этот момент на корму пришла Ариэла. Она плакала, но не хотела подавать виду. Я это заметил и решил с ней обсудить, а начла вот с чего:
— Почему, Ариэла, ты плачешь?
— Вспомнила момент из своей жизни. А ты, почему не со всеми?
— Мне необходимо было подумать, поэтому я здесь. Вытри слёзы и успокойся. Покажи всем, что ты сильная женщина. Ну?
— Не могу. Эта история не выходит из моей головы. Не знаю, что с этим делать. Как быть?
— Я в таких вопросах не советчик. Мне кажется, что тебе надо всё кому-то рассказать. Может, станет легче. Так как?
— Подумаю. А ты, о чём думаешь?
— Меня мучил до этого момент вопрос: как быть? Ведь в один день дни рождения у людей, которые мне дороги. Первый человек — Сьюзен — жена моего друга, а второй человек — мать Тары. Вопрос этот уже был решён. В субботу день рождение у мамы Тары, а через день идём с Тарой на день рождение Сьюзен. Вот так. А ты давно снимаешься в этих фильмах?
— Уже пять лет. Мне моя работа нравится. А ты видел фильмы с моим участием?
— Видел. Мне больше нравится про школу и босса. А тебе какие нравится фильмы с твоим участием?
— Все. А почему ты без одежды, Алекс?
— Жарко мне в костюме. А шорты с футболкой некрасиво надевать для такого мероприятия. А ты, почему не в вечернем