Гена переживал тяжёлые времена: работы не было, денег ни на что не хватало и будущее было туманно. А тут как раз позвонила ему одна бывшая знакомая (Наташа), с которой у него много лет назад был небольшой роман. Позвонила с предложением заработать. Какие-то её влиятельные подруги снимают эротический фильм и им нужен был претендент на роль главного героя. Наташа помнила что Гена неплохо сложен, имеет красивый член, да и вообще вменяемый парень. Почему-то она решила что он как раз и подойдёт на эту роль. И была очень кстати.
Уже на следующий день Гена сидел в офисе обсуждая нюансы. Его, конечно, волновало, как так ни актёрских навыков, ни опыта, а сразу в кино сниматься. Но, ему очень нужны были деньги и он просто жаждал заполучить эту работу.
В кабинете перед ним сидела женщина лет 45 делового вида. Ухоженная, в строгом деловом костюме и на высоком каблуке. Она почитала анкету, которую Гена предварительно заполнил и обратилась к нему на ты, что несколько смутило Геннадия, потому как он ожидал какого-то официоза
— Ну, по твоим анкетным данным понятно... Хочу предупредить о некоторых нюансах съёмки...
(Надо отметить, что на лице у этой женщины не было эмоций приветливости. Гене даже показалось что говорит она как-то надменно и свысока, но он не стал на этом зацикливаться)
— Снимаем мы откровенную порнографию, — продолжала женщина, — и поступил специфический заказ от очень влиятельного клиента. Фильм будет состоять из нескольких независимых эпизодов. Роль твоя будет нелёгкой, потому как фильм в стиле женского доминирования. Надеюсь ты хоть знаешь что это такое? — с сарказмом спросила она у Гены.
— Да, сам не сталкивался, но литературу читал, — робко ответил Гена. Эта женщина как-то изначально себя так поставила, что он чувствовал себя не в своей тарелке, хотя пользовался популярностью у женского пола и обычно не робел при общении с женщинами.
— Вот и славно. Роль тебе учить не нужно будет. Просто будешь делать то, что тебе говорят. Повторюсь: будет тяжеловато, но от этого ещё никто не умирал. Вот сумма твоего гонорара, — она написала на листке бумаги цифру и показала его Гене. — Но сначала мне нужно посмотреть твоё тело.
И видя недоумение в глазах парня она добавила:
— Ты же понимаешь что тебе в любом случае придётся раздеваться перед съёмочной группой, так что оставь свои стеснения и раздевайся... Иначе у нас ничего не получится.
Сумма вознаграждения была очень внушительной, Гена даже не мог ожидать такого и, преодолев сильнейшее смущение, он начал медленно раздеваться, от волнения небрежно складывая свою одежду на стул. Делал он это всё под пристальным взглядом Вероники, от чего ему ещё сильней стало не по себе, а она как нарочно сверлила его взглядом, добавляя красок к стыду Геннадия.
Перед тем, как снять плавки, он слегка замешкался, но, увидев как эта строгая женщина удивлёно повела бровью, одним махом снял и их...
И вот стоит он полностью голый в центре офисной комнаты перед незнакомой женщиной, а она смотрит на него изучающее, как вроде бы выбирает себе новое платье в магазине.
— Что же, неплохо. А ну повернись, — бесцеремонно сказала она вместо того, чтобы обойти Геннадия сзади.
Удовлетворённая тылами молодого мужчины она выдала такую фразу, от которой у Гены подкосились ноги:
— Теперь мне надо увидеть его стоячим.
— Но каким образом? — ошарашено спросил Гена.
— Мне тебя что, надо учить как дрочат? Уверена ты прекрасно знаешь как это делается, — с раздражением в голосе сказала Вероника Васильевна. — Давай приступай, я и так на тебя много времени потратила, — строго добавила она.
Безвольно опустив голову, Гена взял свой член в руку и начал его ласкать под издевательским взглядом этой Стервы.
«Хорошо ещё что советов не даёт», — с некоторой злостью подумал Гена. Однако, от волнения и щепетильности ситуации член отказывался реагировать на