разных местах стоят камеры. То есть он понял, что операторов не будет, а съёмки будут проходить с разных ракурсов, потом же всё это будет монтироваться в один эпизод.
Возбуждение Гены не падало, тем более он шёл за красивой молодой девушкой, которая была в вызывающе коротком халате, да ещё и на высоченных каблуках, которые делали её ножки и попу ещё привлекательней. Как же он хотел бы сейчас наброситься на эту молоденькую девочку, которая ещё и как нарочно чтобы его раздразнить сильней, вульгарно виляла своей упругой попкой. «Наверно специально мне руки сцепила сзади, сучка, потому что сейчас бы я её точно завалил бы на пол», — подумал про себя перевозбуждённый парень...
Тем временем пара пришла в конец коридора, после чего Марина заглянула за одну из дверей, откуда ей ответили что ещё 5 минут и всё будет готово.
— Подождём, — сказала сама себе Марина, и прошла в рядом стоящую небольшую комнату, которая не была закрыта даже дверью. Там был столик и два мягких удобных стула. Девушка уселась на стул, широко расставила ноги и ошарашила Гену следующей фразой:
— Полижи мне, пожалуйста, что-то мне надо снять напряжение, — сказала она, снимая с себя трусики.
Гена не знал что и думать... Он был в замешательстве. Видя это, Марина добавила уже более резко:
— Ну чего стал как вкопанный? Повторять надо?
Учитывая своё беспомощное, да и полностью бесправное, положение, Гена решил не перечить этой наглой молодой особе, стал на колени и начал старательно облизывать её красивую щелку.
— Смотри мне в глаза, когда лижешь, — надменно в приказном тоне сказала Марина, после чего с довольной ухмылкой и высокомерием тоже начала смотреть в глаза Гене. Однако, долго взгляд она удержать не могла, потому как волны наслаждения начали её захлёстывать. Девушка закрыла глаза, начала постанывать и двумя руками схватила Гену за волосы, то придавливая его голову к своей киске, то немного отпуская.
Чем ближе Марина подходила к оргазму, тем чаще она вздыхала, громче стонала и крепче вдавливала голову лизуна в свою промежность.
Кончила она очень бурно, со всей силы вдавив голову парня в себя. Даже когда дыхание начало восстанавливаться, а сознание к ней возвращаться, Марина ещё некоторое время не отпускала голову Гены, измазав ему всё лицо своими выделениями...
Придя в себя окончательно, она отпустила голову и сказала:
— Ты неплохой подлиза, сделал мне очень приятно. Давай теперь и я тебе помогу, а то, вижу, извёлся весь бедненький.
С этими словами она сказала встать Гене с колен и нежно взяла его член в руку, даже не вытерев с его лица свои выделения.
Гена был на седьмом небе от счастья. Месяц к его члену никто не прикасался и сейчас, когда он был дико возбуждён, это было особенно приятно. Марина начала водить рукой по члену, а Гена предвкушал такой долгожданный оргазм.
Но, вдруг, она остановилась со словами:
— Ну, вот видишь, я благодарная девочка, ты мне сделал приятно, я тебе. Всё по-честному.
— Как же по-честному... — не успел закончить свою мысль Гена, как Марина его оборвала.
— Ах, тебе ещё и не понравилось? От сучёнок, я для него старалась. Неблагодарные пошли нынче мужики.
Гена стоял как облитый помоями. Мало того, что эта маленькая дрянь его использовала, так ещё и обращается как с сынком своим, хотя на самом деле он лет на 15 её старше.
Его размышления прервал зов из съёмочной комнаты. У него немного сжалось в груди от волнения, но надо отдать должное предложенному ему коктейлю — волнения без него могло бы быть гораздо больше.
Марина подвела его к двери, открыла её, впихнула Гену вовнутрь и дверь закрыла.
У Гены было несколько секунд осмотреться. Оказался он в просторной комнате, в которой было много разных приспособлений, как он догадался, для занятий сексом.
В центре комнаты стояли две высокие девушки лет 25-ти модельной внешности, от красоты которых тяжело было