смотрит как бы сквозь девушку и, в конце концов, отворачивается. Не выпуская женщину из объятий, выдержав допустимую паузу, мужчина делает Вике едва заметный жест «уйди» и улыбается краем губ, отвернувшись.
Каждый день Виктор Н. коротко информирует Вику о ведущемся следствии и о состоянии Дениса со слов адвоката. Тот нервничает, злится и почти потерял присутствие духа от мрачных перспектив, обрисованных следователем. Ангажированный полицейский специально нагнетает обстановку, подготавливая обвиняемого к полной сговорчивости. Деньги, предложенных Денисом за закрытие дела, тот отвергает за недостаточностью, так как ему предложено позже намного больше, а Денис скупится. На викино удивление, почему её не вызывают свидетелем, Виктор Н. терпеливо объясняет, что первая, кого назвали обвиняемые в свою защиту и оправдание, была она. Но их умело отговорили, аргументировав, что викиных следов в квартире нет, потерпевшая её не обвиняет и не называет, полицию вызвали обеспокоенные соседи, которые также не вспоминают про вторую девушку, и сама Вика, скорее всего, откажется свидетельствовать против себя, так как напугана не меньше их. Так что свидетель из неё бесполезный, к тому же неизвестно, что она скажет, чтоб выгородить себя. Денис был очень разочарован, но согласился с доводами адвоката.
Наконец главный организатор операции предупреждает Вику, что настало время вводить в действие план «Б». Они вместе идут на встречу с Денисом, замаскированную под очередной допрос. Впервые за несколько недель Вика видит бывшего любовника. Он плохо выглядит и нервно себя ведет. Взглянув на неё, сразу отводит взгляд и старается не встречаться с ней глазами. Девушка получила строгие инструкции собственного поведения, поэтому она взволнованна и сочувственна. Полными слез и жалости глазами смотрит она на похудевшего и нервически перебирающего руками мужчину. Она начинает говорить о своей помощи любимому по его первой просьбе, на что Виктор Н. строго прерывает её, замечая, что у них с Денисом существует уговор и её жертвы никому не нужны; от неё больше пользы в фирме именно сейчас.
Разложив перед озадаченным бывшим директором отчетные документы, его зам и бухгалтер ставят его в известность, что на фирму наехала налоговая с вечной для предпринимателей претензией в уклонении от уплаты налогов. Откуда у той сведения, они могут только предполагать: возможно, это происки бывшего бухгалтера или кого-то недовольного увольнением. Мужчина и девушка сыплют цифрами отчетов и указывают на некогда подписанные им документы. Складывается впечатление, что ситуация спровоцирована самим директором, где-то недоглядевшим и намудрившим с документами. Денис непонимающе разглядывает бумаги и никак не может на них сконцентрироваться. Он сосредоточенно трет лоб и наконец, интересуется, что он может сделать отсюда. Виктор Н. обещает уладить, что возможно, и для этого требует всех полномочий, и бывший директор с готовностью подписывает протянутые бумаги, не глядя. Не меняясь в лице, зам. забирает бумаги и скучным голосом предупреждает, чтоб тот был готов к тратам. Впереди много дел: закрывать уголовное дело, откупаться от несовершеннолетней потерпевшей, улаживать проблемы с налоговой. Намекает, что если дело дойдет до службы судебных приставов по сбору недоимок, то стоит задуматься обо всем недвижимом имуществе, чтоб не потерять лишнего.
Оставив Дениса в полном замешательстве, делегация уходит. — Не все сразу! — приговаривает, спускаясь к выходу, Виктор Н. — Вот ему пища для ума. Пусть поразмыслит, для этого его здесь и придерживают. Он приказывает совершенно разбитой тягостной встречей Вике не раскисать и взять себя в руки. Заметив, что у девушки не очень-то получается, добавляет: — Наташа очень переживает, просит за мужа. Зайдем в отдел игрушек, купим что-нибудь их будущему малышу, поддержим её! Ты ведь