Вот и лето наступило. Прошли ЕГЭ, прошел выпускной. Тысячи выпускников стали абитуриентами и о парочке абитуриентов пойдет сей рассказ. Оговорюсь, что в этом рассказе никак не обойтись без нецензурной лексики, ибо желаю передать читателям именно тот ход мыслей подростков, который диктует им линию поведения (хотя, ее будет мало). Предвидя некоторое замешательство, в конце объясню некоторые слова, которые на мой взгляд могут показаться незнакомыми читателям.
Протерев красные от напряжения глаза, Дима глянул на свое отражение в зеркале и ужаснулся. «Пора завязывать с играми!» — констатировал Дима. На дворе был июль, и все что оставалось делать выпускникам — ждать новостей от ВУЗов. Многие убивали время на улице, часть, как Дима, не вылезали из интернетов, часть подрабатывали на случайных вакансиях. Пора было ехать в центр по делам и к друзьям, поэтому Дима вздохнул, потер глаза и пошел завтракать (технически, это был обед, в два часа дня, но это неважно). Поев, одевшись, Дима запер дверь дома и сел на своего верного железного коня — велосипед. Долго ли, коротко ли ехал наш герой, но было жарко уж точно. Приехав в центр, он решил разобраться с делами нахрапом, то есть заверить сразу ВСЕ документы, которые надо было. Сказано — сделано. И через каких-то два часа и три сотни нервных клеток, все нужные документы были на руках, и с чистым сердцем наш протагонист двинулся куда глаза глядят. Вдоволь накатавшись по тротуарам, Дима позвонил Гоше (другу своему, естественно), и назначил встречу на площади, где он планировал повалять дурака и попить колы. Собственно, все так и было. Посидев пару часиков в тени местного театра, Дима засобирался домой:
— Ладно, надо бы мне ехать до дома...
— Э, в доту играть будешь? — вопросил Гоша.
— Не, сегодня мне влом — скривил лицо Дима.
— Ну и дурак. Езжай давай! — надулся Гоша. — Точно не будешь? Не ватничай!
— Пфф, дебил. Подумаем! — хлопнул Дима по спине друга и сел на байк.
Пожав руки, друзья разошлись по домам. Опять, долго ли, коротко ли ехал Дима, но на улице все еще было жарко, поэтому к концу пути наш герой был мокрым, как водяной в дождь. Скинув вещи в стирку, Дима включил комп и решил предаться любимому времяпрепровождению — задротству. Подал голос телефон — одноклассники оживились в чате. Дима только хмыкнул и запустил Borderlands 2, ему еще DLCдопроходить. В чате же одноклассницы щебетали о чем-то своем, Дима лишь изредка отвечал, пытаясь хоть как-то разнообразить вечер. Кто ж знал, что есть в его окружении девушка, которая ему симпатизировала. Таня. Она читала его сообщения и думала: «Блин, он мне ответил! Неужели это будет взаимно? Интересно, что он сейчас думает?». Дима в этот момент был переполнен яростью. В его голове самым цензурным обращением к местной фауне было «Блядский драконий выродок гея-проститутки». К слову, Дима умел и любил витиеватые выражения, и ничуть не скупился на них. Таня же на другом конце воображаемого провода мечтала о взаимности. Дима мечтал устроить геноцид флоре, фауне и вообще всему.
Пока оставим нашего героя в исступлении нажимать на кнопки и переключимся на Таню. Таня была в какой-то мере красивой, а в какой-то мере — очень привлекательной. Однако, как и все девушки, страдала фанатическим страхом ожирения, поэтому всегда не нравилась себе, когда смотрела в зеркало. Соответственно, хороший макияж, загар, прическа и прочее, прочее, прочее. В общих словах, была недурна собой и умела себя преподать. Однако немного смазывало картинку поведение, как у стереотипной блондинки. Ну вы поняли о чем я: айфоны, Джастин Бибер, Инстаграм и куча трендовых фирм в голове. Надеюсь, я как можно точнее смог описать Таню.
Что же Дима? Дима был худощав, бледен (хотя загореть он всегда успевал), гиперактивен и был шумным, как рой ос, однако, часто впадал в ступор, если чем-то его озадачить. Его, как истинного технаря, интересовали техника,