сторону Кристины и картины. Она была рядом со своим творением, и могло показаться, что Воронцов показал на нее. Кристина заволновалась. Сейчас «Влюбленные» увидит общество.
Помощник мецената подошел к картине и дернул полотно. Оно слетело, и произведение Кристины открылось залу. Мужчины одобрительно ахнули.
Кристина посмотрела на картину и оцепенела... Это были не «Влюбленные»! Взору присутствующих предстал ее Автопортрет! Изображение обнаженной девушки, написанное ночью, судя по возгласам, понравилось парням из зала. Кристина растерялась. «Что это Воронцов задумал?» — мелькнуло у нее. Зачем он ее обманул? Ее голое тело на холсте бесцеремонно обсматривал весь зал. Лицо девушки от стыда залилось краской.
— Итак, господа! — продолжил Воронцов — В ваших программках указаны названия лотов. Я объявляю лот 1й! — Стартовая цена...
Мужчины наперебой поднимали цену, Кристина лишь пыталась понять, что происходит. Наконец молоток Воронцова стукнул на счете «три»..
— Восемь тысячь долларов! — услышала она. Сумма за картину показалась маленькой, ей нужно было значительно больше. Но, с другой стороны, и картина была подмененной.
— Прошу победившего участника забрать покупку! — озвучил Воронцов. Низкий толстоватый мужичок лет 50и поднялся с кресла и подошел к Кристине. Жестко взял за руку и потащил за собой. Публика одобрительно загудела.
— Пустите! — закричала художница. Она — покупка? Девушка разозлилась такому повороту.
Художница пыталась вырваться, но бесполезно — рука покупателя крепко сжимала девушку. Мужик был сильным, несмотря на низкий рост. Он затащил Кристину в комнатенку сбоку от зала и опустил ее на пол. Комната была небольшая, но со здоровенной кроватью посередине. Кристина оцепенела от осознания того, что сейчас с ней сделают.
«Покупатель» был решителен и четко знал, что ему нужно. Он поставил обалдевшую от происходящего Кристину на колени перед собой. Одной рукой он держал девушку, другая расстегнула ширинку на брюках. За секунду стоящий толстенький член уперся девушке в лицо.
— Прекратите, что вы делаете. — взмолилась художница, но мужик был неумолим.
— Не дергайся — спокойно объяснил он — А не то я приглашу охрану, и тебя будут держать силой.
Его тон не предполагал возражений. Мысль о том, что еще группа охранников может присоединиться к толстяку, шокировала девушку, и она перестала вырываться. Покупатель тем временем надавил ей на затылок, и ее губы невольно наткнулись на член.
— Раскрой рот! — скомандовал мужик. Ей ничего не оставалось, как подчиниться. Вошедший в рот пенис толстяка поставил точку в вопросе, что такое «лот 1й».
Он вводил член в ее ротик, постанывая от удовольствия.
— Соси — приказал «покупатель». В глазах Кристины стояли слезы от обиды и унижения. Она делала минет непонятно кому — тому, кто больше заплатил, и ненавидела Воронцова, заманившего ее в эту ловушку. «За что он так со мной?» — стучала в голове мысль. Толстяк старался запихнуть свой конец поглубже, но благо он был коротковат и девушка могла дышать. Ее буквально насиловали в рот! Пах толстяка бился ей о подбородок, хер пульсировал и терся ей об губы. Так продолжалось какое-то время, пока «покупатель» не замер, и Кристина почувствовала, как его член напрягся... Толстяк вскрикнул, и за секунду струя горячего семени влетела ей в горло. Она поперхнулась и закашлялась. Мужик удовлетворенно вытащил обмякший член со рта и струсил ей брызги семени на лицо. Она поморщилась. Кристина сплевывала сперму на пол, пока «толстяк» спокойно заправлялся и застегивал брюки. Девушка ощутила, насколько со стороны это выглядело отвратительно.
Раньше ей приходилось делать минет только Олегу, и чувство, будто ее растоптали, овладевало Кристиной. «Толстяк» между тем вернул ее за руку в зал и усадил в то же кресло. Так же бесцеремонно, как и забрал. Публика завелась.
— Лот