вторую половинку?
— Пока, не нашёл. Есть кандидатуры?
— Есть. Анжелика Блэк. Помнишь, ты хотел сниматься в порнофильмах?
— Помню. Ну, и что?
— А ничего. Анжелику Блэк берут с одним условием: её муж тоже будет играть в том фильме. Ты согласен?
— С чем?
— Стать сначала мужем Анжелике Блэк, а затем её партнёром по фильму. Согласен?
— Я согласен. Ты маешься. Что-то ещё хочешь спросить?
— После разговора с тобой хочу позвонить знакомому, который мой должник на всю жизнь. Хочу сделать Таре подарок на свадьбу: дом на Кипре. Для этого ты должен с ним встретиться, чтобы он тебе передал дарственную. Согласен со мной, Стас?
— Хорошо. А как я с ним встречусь?
— Просто. Я ему позвоню и поговорю с ним. Если договоримся, то скину тебе сообщением его номер. Ты позвонишь ему и договоришься о встрече. Так как?
— Делай, как считаешь нужным. Пока!
— Пока!
Стас положил трубку. Я в своём телефоне стал искать номер Ивана Сергеевича. Когда-то я помог ему разыскать дочь, которую он потерял во время родов жены. Жена при родах умерла, а ему сообщили, что и умер ребёнок. В то время Иван Сергеевич работал ещё главным инженером на заводе. Этому он не поверил. Только через три года, когда приёмная мать девочки умирала, то она сообщила об этом Ивану Сергеевичу. Тот приехал и забрал дочь. Провёл на всякий случай генетическую экспертизу, которая подтвердила его отцовство. Когда он нашёл свою дочь, Иван Сергеевич был президентом компании «Иван-Мария». Марией звали его жену, которую он любит до сих пор. Вот наш разговор:
— Я вас приветствую, Иван Сергеевич!
— Я рад тебя слышать, Алекс! Как дела?
— Женюсь завтра. Хочу жене сделать подарок. Поможете?
— Помогу. А что за подарок?
— Дом на Кипре. Завтра ко мне приезжает друг. Передайте ему дарственную на моё имя. Паспортные данные мои у вас есть. Как дочь?
— Хорошо. Учиться во втором классе. Спасибо тебе, Алекс! Я твой вечный должник. А кто жена?
— Тара Вайт. Помните её?
— Плакат в твоей комнате. Кстати, дочь попросила меня поставить её приёмной матери памятник. Я колеблюсь. Что делать?
— Поставьте памятник. Ведь это память для вашей дочери и Вас. Для неё она мама, для вас женщина, что воспитала вашу дочь. Так как?
— Я подумаю над этим. А где будете играть свадьбу?
— В Генуе. А что?
— Всё хорошо. Дарственную подготовлю через час. Мой номер твой друг знает?
— Я ему его скину сообщением. Хорошо?
— Отлично. Кстати, я бы тоже прилетел бы, если ты не возражаешь. Так как?
— Я согласен. Как дочь?
— Возьму её с собой. Няня её тоже поедет. Так как?
— Очень хорошо. Кроме дарственной с меня подарок. До встречи!
— Пока!
После разговора с Иваном Сергеевичем я скинул номер телефона сообщением Стасу. Вроде бы поговорил со всеми, с кем необходимо. Пошёл в главный зал. Игра продолжалась. Ко мне подошла Тара и спросила:
— Алекс, что это было?
— Я отошёл, чтобы позвонить другу и знакомому. Стас завтра прилетает в Геную. Привезёт тебе подарок. Ни о чём больше е расспрашивай. Ничего не скажу. Кстати, кроме Стаса приедет ещё Иван Сергеевич с дочерью и его няней. Я ему когда-то помог отыскать дочь. Дочь его я нашёл, но не стал забирать. Приёмная мать хотела провести с ней последние свои дни. Я с ней договорился, как только она умрёт, девочку мы заберём. Она согласилась. Всё так и произошло. Хорошо, дорогая!
— Хорошо.
— Без меня не начинали...
— Как видишь...
В этот момент в центр вышли Ариэла и Рокко. Рокко был в белых плавках, а на Ариэле красовалось жёлтое бикини с лифом и трусиками. Ариэла возбуждала всегда мужской пол своими формами. Так произошло и в этот раз. Не успели они выйти в центр, как Рокко набросился на неё. Сорвал с неё лиф. Начал ласкать её грудь своим языком и губами. При этом руки его соскользнули ей в трусики. Он начал массировать её клитор. Ариэла не имела возражений. Плавки на Рокко оттопырились. Член его встал. Ариэла