лодыжками и по-девичьи узкими бёдрами, Ирина не выдержала и потянулась губами к гладкой, лишенной намека на растительность, промежности девушки.
Юлечка лишь презрительно оттолкнула её голову, но потом, словно сжалившись, лениво вытянула в сторону Ирины свою длинную, стройную ножку.
Испытывая постыдную, рабскую благодарность, Ирина припала к мягкой ступне и принялась ласкать её, руками и языком, нежно обсасывая ухоженные малюсенькие пальчики.
Юля пребывала в расслабленно-философском настроении.
— Знаешь, Дырочка, за что ты мне нравишься?
Ирина не рискнула ей ответить, продолжая ласкать девичьи ноги.
— За твою стыдливость. Ты такая невероятно-гадкая, похотливая шлюха, и при этом продолжаешь смущаться, как невинная целка. Вчера ты вела себя очень забавно.
Ирина не смогла сдержать краску смущения. Ведь именно вчера, по выражению Юли, они «выходили в свет»...
***
Расположившись на летней веранде одного из фешенебельных ресторанов, Ирина угощала Юлю ужином, и до определенного момента это напоминало обычную встречу двух подруг.
Поиздеваться над молодой женщиной, Юлечке приспичило после второго бокала шампанского.
Обратив внимание, что добрая половина посетителей мужского пола плотоядно наблюдает за их парочкой, словно специально подобранной на любой вкус, где одна миниатюрная, юная, свежая кошечка дополняла другую, высокую, роскошную пуму, девушка устроила целое представление.
— Хочу опробовать твою новую игрушку, Дырочка... Иди и одень её в туалете! — сказала ей тогда Юлечка.
Речь шла о вибраторе с дистанционным управлением, который Ирина купила для себя по настоянию девушки.
Ирина привычно заканючила, с ужасом понимая, что это неизбежно вызовет у Юлии противоположную реакцию.
— Юлечка, пожалуйста, прошу, давай сделаем это дома...
— Быстро, сучка! Иначе заставлю одевать на глазах у всех!!!
Когда Ирина вернулась, обмирая от ощущения того, что вибратор плотно сидит в её щёлке, Юлечка с видом шаловливого ребёнка достала пульт и включила приборчик.
Ирина попыталась сосредоточиться на своём фруктовом салате, чтобы избавиться от нахлынувшего желания.
«Я ведь не животное, и никто не сможет возбудить меня против воли», — пыталась успокоить себя Ирина, вилкой ковыряясь в заказанном блюде.
Какое-то время ей удавалось сохранять невозмутимый вид, но лишь до момента, пока Юля не начала экспериментировать со скоростями вибратора.
Неизвестно, что действовало на Ирину сильнее, сам вибратор, или унизительность публичной забавы, но спустя несколько минут, женщина стала чувствовать, что впадает в бесконтрольное состояние.
Первым перемены в Ирине заметил загорелый ловелас, бесцеремонно изучающий женщин сквозь стёкла своих солнцезащитных очков.
Приличная, богато одетая молодая дама только что так спокойно сидевшая, вдруг на его глазах напряглась, как струна, и нервно затрепетала всем телом, пока не выронила вилку. К его удивлению, она неожиданно ожившая, самым непристойным образом, заелозила задницей по стулу, заставляя вспомнить поговорку о шиле, вставленном в одно известное место.
Он даже не подозревал, насколько это было тогда близко к истине...
С каждым нескромным движением Ирины, сцена привлекала всё большее внимание окружающих людей. Теперь за ней наблюдали и двое седых солидных мужчин, и краснеющий подросток-мажор, и молодая семейная пара.
Туго обтянутая материей грудь Ирины вздымалась, словно она только что пробежала стометровку. На ухоженном лице явственно проступали капельки пота.
Дополнительные мучения от собственного возбужденного состояния, Ирине прибавляли унизительные комментарии Юлечки.
— Нравится, похотливая дырка? Увеличу скорость. Ого, как тебе не стыдно, сучка. Посмотри, на нас пялится весь ресторан, а ты уже практически раздвинула ноги!
Ирина пунцовая от смущения, прикусывала губу, но