время она повалилась на кровать рядом с ним и осталась так лежать, лишь изредка по ее телу пробегала дрожь.
— Я ведь по делу пришла, улыбнулась Алла.
— Сегодня ты станешь свидетелем замечательного события, тут она посмотрела на часы...
— Алла, я хочу кончить, сказал Евгений.
— Ну, уж нет, таков был договор, да и не перебивай-терпи. Ты даже не представляешь, на что ты пойдешь, лишь бы из твоего отростка полилась сперма. Потерпи, скоро все будет, а пока к делу.
Она достала из сумки пульт, что-то нажала и от противоположной стены гостиной отделилась часть стены, и уехала в угол комнаты, образуя вход в соседнее помещение. На площади около 80ти квадратных метров разместились: два дивана, журнальный столик между ними, кресла и в укромном уголке огромная кровать с балдахином. Все предметы интерьера расставлены по стенам, а в центре находится импровизированный подиум высотой около 30 см, похожий на покрытие гимнастического зала. Дальняя стена от входа была покрыта зеркалом, которое делилось на большие квадраты. Следующее нажатие на кнопки пульта, привело к открытию одного из квадратов зеркала. Образовавшийся проем был достаточен, что бы в него мог пройти взрослый человек. Алла указала Евгению на дверь в зеркальной стене. Они попали внутрь помещения, в котором находилось кресло для бандажа. Тут же к ним присоединилась еще одна незнакомая девушка. Ему было приказано лечь на кресло. Краем глаза Евгений увидел, как официанты накрывают в комнате на стол. Тем временем женщины связали Евгения: его ноги были согнуты в коленях, широко разведены и привязаны к ручкам кресла, руки были связаны за головой и надежно зафиксированы, так же на его животе и груди были затянуты ремни. У него не было ни единой возможности пошевелиться. Когда все было закончено, Алла сняла с него пояс верности, член тут же принял боевую готовность, было даже ощущение, что он лопнет.
— Будешь сосать ему пока я не вернусь... , и не дай бог он кончит, мне придется снова отправить тебя в «Лес».
— Пожалуйста, я все сделаю только не надо в «Лес»...
— Приступай, и Алла ушла.
Девушка начала, буквально, одевать свое горло на член привязанного, с каждой секундой набирая темп. Из глаз лились слезы, она давилась, но продолжала сосать, пока Евгений не стал приближаться к финалу... И тут все прекратилось. Как ни старался он, но кончить так и не смог. Тем временем в комнате появились посетители. Это были трое мужчин, следом за ними вошли еще две пары. Мужчины сидели в креслах, а пары устроились на диванах. До сих пор из комнаты не доносилось ни одного звука, как вдруг Евгений понял, что в помещении, в котором он находится, включилась стереосистема, доносящая все происходящее за стеной. Все гости одели маски. И тут появилась ведущая, объявившая начало нового третьего дня и вместе с тем очередного испытания для замужней бляди Иры.
В комнату вошел Виктор, под руку с Ирой. На его любимой женщине были красные босоножки на высокой платформе и огромном каблуке, чулки в среднюю сетку с красным кантом на ляжках, и с красным же поясом на животе. Нижнего белья не было, большая, тяжелая грудь свободно висела, на шее был ошейник. Поверх всего этого было одето элегантное легкое вечернее платье, черного цвета, плотного газового материала, так что при освещении ни одна деталь гардероба женщины не оставалась не замеченной. К тому же длина платья ни чуть не скрывала окантовки блядских чулок. Длинные черные волосы, прямая челка, блядский макияж и татуировка на животе довершали картину замужней женщины. Последовал приказ снять платье и Ира незамедлительно его выполнила. Затем ей сказали повернуться и продемонстрировать покупку. В ее попке красовалась анальная пробка среднего размера. Алла уложила Иру и спросила: «Ну, что красавица, начнем?».
— Да... , тихо ответила Жена.
— Что ты хочешь?
— Хочу быть блядью, хочу пить сперму, хочу, что бы меня