рукой по ее ноге, попутно задирая нижнее платье.
— Нет, стой, прекрати. — взвизгнула Мелисса, пытаясь отстраниться. Прикосновения брата пугали еще больше, чем она себе представляла.
— Я тебе дал шанс раздеться добровольно, хватит, разговоры затянулись, — Рей легко перекинул ноги девушки на кровать и, не дав ей даже опомниться, разорвал голыми руками нижнее платье, развязывать которое у него не хватило бы сил даже не трезвую голову.
— Рей, нет, пожалуйста, прошу тебя! — Мелисса начала испуганно кричать.
Неужели брат просто возьмет и изнасилует ее? Каким он стал с тех пор как они начали ссориться и перестали общаться?
Рей же просто закрыл ей рот ладонью.
— Мелисса, — он уже лежал прямо на ней, и девушка могла чувствовать его пьяное дыхание. — Не усложняй мне эту итак трудную задачу, не надо доводить все до того, чтобы на твои крики пришел разгневанный отец!
Мелисса хотела выкрикнуть нечто вроде: «Для тебя это совсем не трудно: тебе это итак нравится, пьяная свинья!», но его ладонь крепко прижимала рот. Поэтому девушка решила сдаться и просто кивнула. Другого выхода больше не было. Мысли о разгневанном отце-короле ее пугали больше всего на свете.
Рей перестал держать девушку. А та в свою очередь решила просто обмякнуть на кровати, ожидая пока мужчина быстро сделает свое дело. Но все оказалось не так просто.
Мелисса вздрогнула, когда Рей прикоснулся рукой к ее шее. Ей мог бы даже понравиться этот нежный жест, если бы мысли снова и снова не возвращались к одному и тому же осознанию: «Он мой брат, так нельзя!»
А вот мужчину, кажется, это не особо волновало. Он начал ласкать свою сестру, как ласкал бы любую другую женщину в своей постели, как муж должен ласкать свою жену. Для него не было препятствия в кровном родстве.
— Мелисса, — прошептал он, снимая с девушки нижнее белье. — Ты прекрасна!
Она слегка улыбнулась. Мелиссе понравился комплимент от мужчины, который повидал в своей постели множество женщин, хотя напряжения это снять не помогло. А Рей тем временем ласкал ее пышную и красивую грудь, пока сестренка еле сдерживала себя, чтобы не броситься от стыда прикрывать свою наготу одеялом.
Прикосновения мужчины были приятными и пугающими одновременно. И Мелиссу начала охватывать непонятная дрожь по всему телу.
Рей провел руками между ног девушки, и та вдруг осознала что ее бедра очень влажные по какой-то непонятной причине.
Брат хитро заулыбался.
— Не такая уж ты и праведная недотрога, сестренка, — он лег на девушку сверху, пока Мелисса пыталась понять, что все это значит.
Рей впился в ее губы жарким поцелуем, не давая сестре опомниться. Мелисса от неожиданности не успела плотно сжать губы, и язык брата глубоко проник в ее ротик, еще больше распаляя жар внизу ее живота.
— Я, я не понимаю, — Мелисса жалобно посмотрела в глаза своего мужчины, ища в них утешения и объяснения.
— Ты же сама хочешь меня, глупышка, — нежно улыбнулся Рей и поцеловал ее шею.
От его слов Мелисса почувствовала как тело еще больше охватывает жар и дрожь нетерпения. И тут она поняла, что ее действительно безумно возбуждает мысль о запретном соитии с родным братом. Отвращение не исчезло, но теперь оно не отталкивало, а еще более распаляло ее.
Рей придавил ее сверху своим тяжелым и красивым телом. Он был мускулист и силен, что позволяло Мелиссе почувствовать себя беспомощной в его руках. Это заводило ее еще больше.
Брат, более не церемонясь, уперся коленом ей между ножек, силой их разводя в стороны.
Мелисса испугалась в этот момент, но ничего не смогла поделать, чувствуя, что объятия братишки не позволяют ей даже пошевелиться. А столкнуть с себя могучего воина у нее не хватило бы сил.
Рей уже улегся между ее ног, после чего снова припал к губам сестры. В этот же момент Мелисса почувствовала прикосновение его горячего ствола к ее половым губам. Девушка протестующе