в моей жизни, легкая, с зеленоватым отливом светлая блузка из жатого, по-моему, шелка, которая подчеркнула тонкую талию, не скрыла торчащей груди, и, отчетливо выступающих сосков. Все это чудо стояло на тоненьких белых босоножках, с новой белой сумочкой на плече, и, похоже, было очень довольно покупками. В ее образе удивительным образом сочетались и скромность, и бешеная сексуальность. Мне тут же захотелось ее со страшной силой. Но не тут-то было.
Как только мы подъехали к дому, желанная до зубовного спазма жена, очень мягко и просительно мне говорит: «Можно я сбегаю, похвастаюсь?». Воздушные замки о скором соитии рухнули на бренную землю. Меня ее мягкостью не обманешь, просьба — блеф, уйдет все равно. Ладно, говорю, сбегай, я подожду. Спасибо, дорогой, — обрадовалась Иринка, поцеловала меня в щеку, и, выпорхнув из машины на тротуар, через несколько секунд поймала тачку и потерялась в сутолоке большого города.
Воображение — моя отчетливо сильная сторона. Фантазии превратили последующие несколько часов в изощренную пытку на тему: где, и в какой позе? Мука была страшная, но, как ни странно, сладкая до жути. Видимо, постепенно, из брутального самца я начал превращаться в презренного извращенца, позволяющего своей жене — сучке вить из себя веревки. И мало того, получающего от этого болезненное, но несомненное удовольствие, замешанное на смеси дикой ревности и бешеной похоти. Представлять себе мою красавицу, только что мной одетую и обутую, в объятиях другого, было невыносимо.
От безысходности я стал вспоминать приключение трехмесячной давности, которое мы пережили с ней вместе. Пришли в гости к друзьям пообщаться, а закончилось все натуральным свингом. Тогда я первый раз увидел как мою жену имеет другой мужчина, ощущения оказались незабываемыми, хотя ревность сгладило то обстоятельство, что сам я тоже был в чужой жене. Тогда Ирина пошла мне навстречу, согласившись на секс с моим другом, но в целом ей не понравилось, кроме лесбийской части тех событий. Как она сказала мне позднее, чувственность секса с женщиной стала для нее откровением. Вообще-то рассказ о том случае должен был стать третьим в серии, но воображение моё захвачено сейчас совсем другим событием, совсем свеженьким, и думать о чем-либо другом я просто не в силах.
Но сейчас не об этом! Возможно когда-нибудь в другой раз я опишу эти эпохальные события. А сейчас я жду жену с очередных блядок и время мне помогает скоротать порнушка и стакан красного вина.
Прошло около пяти часов мучительного ожидания, прежде чем в замке повернулся ключ. Честно говоря, так рано я ее не ждал. Обычно возвращение происходило под утро. На пороге появилась жена, и за руку она держала Алексея. Этакая влюбленная парочка, на пороге номера гостиницы. Я остолбенел, сказать что я офуел, ничего не сказать. К такому повороту я готов не был, и, пока я завис в ступоре, решая для себя — что делать, Ира оставив его у порога подошла ко мне, увела в комнату, и обняв меня за шею, горячо зашептала мне в ухо: « — Дорогой, ты же не будешь возражать, если Леша у нас переночует. Со мной. Так сложились обстоятельства, что ему сегодня некуда идти. Кроме того, ты так давно меня просишь о возможности посмотреть, как я трахаюсь с ним, что наконец я решила такую возможность тебе дать. И не прикидывайся ханжой, я прекрасно знаю, как ты об этом долго мечтаешь, и как фантазируешь в постели, когда я тебе рассказываю о нем. Быть может, вы возьмете меня вдвоём, если я захочу, ты же не возражаешь, милый. « Удивительно, но она не просила, а ставила меня в известность о своих намерениях. Снова возникала одна и та же дилемма, характерная для наших отношений: либо я устраиваю скандал с мордобоем, что-нибудь ломаю и ухожу в неизвестность, либо принимаю всё как есть, и она продолжает вить из меня веревки. Безумие ситуации смешалось с приливом нарастающей похоти, и, я выбрал веревки, уступив в