спеша и со вкусом присовывал торчащей из стены нижней женской половинке. Собственно многие без всякого стеснения дрочили именно на события происходящие на экране. Заметив мой живой ... интерес к «кино», Фрэнки усмехнулся.
— Это происходит в одной из кабинок, стоит переключить канал и ты узнаешь что творится в любой из десяти, — пояснил он, небрежно подходя к барной стойке. — Славик, плесни мне стакан вискаря, как обычно.
Усатый бармен Славик в считанные секунды с завидной ловкостью выполнил его заказ.
«И как он бедолага здесь работает? Да у него стопудово от изобилия женских прелестей вокруг — постоянный стояк» — только и могла поражаться я героизму и «стойкости» усатого.
Одним глотком допив виски, Фрэнки повел меня дальше. Сначала я подумала он собирается показать мне кабинки, но сильно ошиблась. Следующей и последней нашей остановкой стала раздевалка.
— Я привел тебя сюда работать, а не экскурсии устраивать, — надменно усмехнулся он, открыв шкафчик с надписью «Спермоприемник — Зал». — Пока не удостоверюсь, что ты чиста, я не могу позволить тебе работать с клиентами на прямую... Но вакансия кончеотвода в зале у нас некоторое время пустует. Работа плевая, но у нее есть свои нюансы. А еще это хорошая возможность испытать тебя. Раздевайся. Игрушку тоже оставь.
«Из его уст это и вправду звучит несложно. Главное меня ебать не будут, спермой накормят, да еще и деньги заплатят» — обрадовалась я расстегивая юбку и снимая топ.
Раздевалка оказалась не маленькая и обустроено весьма по современному. Большие шкафы в ряд, гримерки с зеркалами во весь рост, замечательное освещение, кондиционеры. Я даже дверь в душ заприметила в конце комнаты.
— Спермоприемники стоят в каждой синей комнате, но в зале все иначе. У тебя еще будет время понять разницу, — оценивающе глядя как я раздеваюсь и довольный моим видом кивая продолжал он свои объяснения. — К моему стыду, черненьких у нас еще не было... Хм... Черное и белое — это будет офигенно! Ты станешь гвоздем программы, детка.
Я слушала его в пол уха, ставя туфли в шкафчик. Вслед за ними пошла и моя анальная затычка и теперь я была полностью обнажена и готова к выходу. Не смотря весь моей не богатый, но весьма специфический прошлый опыт, меня реально пробило на мандраж. Коленки тряслись и в горле неожиданно пересохло, но уйти сейчас я просто не могла. Поздно рыпаться, подруга.
Оценив по достоинству мои превосходные физические данные, за которые мне следовало благодарить демонессу, превратившую меня в чернокожую красавицу-членососку, Фрэнки успокаивающе потрепал меня по головке и, взяв меня под ручку, повел в зал к толпе клиентов. А там времени даром не теряли. Народ расступался перед Фрэки, пока перед нами не показалась странная конструкции в середине зала, состоящая из системы штативов и ремней. Заметив мое недоумение и смятение, официанточки, с дозволение барского кивка от моего работодателя, осторожно взяли меня под руки и подвели к «этому». Я понятие не имела что с ней делать и как себя вести, но девушки понимающе (видать не впервой им подобное) усадили меня на ламинированный пол и, к моему удивлению, заставили перевернуться вверх кормашками. Пока одна поддерживала меня в нужном положении, другая ловко застегивала ремни и уже через пару минут я лежала-висела на полу кверху попой с задранными, растопыренными ногами. Руки завели за спину и привязали к основанию штатива, как и ноги к отходящих в разные стороны трубах. Спеленали так, что я пошевелиться не могла. На глаза надели кожаную повязку из БДСМ аксессуаров.
Казалось бы на этом все и закончится, но — нет. Под довольный шепот толпы, нечто холодное вторглось в мой анус. От неожиданности я даже негромко ахнула. Френки тихо шикнул на меня и шлепнул по ягодице.
— Мебель не разговаривает и не издает звуков, — засовывая сразу несколько пальцев в мою открытую на