На следующий день мы с утра позагорали на пляже, я прошлась посмотреть на контингент отдыхающих, сделала на плечах временные татушки: на одном мне нарисовали лилию, а на другом — буквы SW.
Потом мы с мужем покатались на катамаране. Мне понравились два крепких загорелых парня, помогавших нам управиться с этим пластиковым суденышком. Муж заметил мой интерес и пояснил, что парни работают в баре напротив стоянки катамаранов и он там заказывал прокат. Я посмотрела на крытые какой — то соломой домики и бар на границе пляжа.
— Хочешь их милая?
— А почему бы нет? Только они постоянно в работе! Но думаю, они опытные ребята и не раз охмуряли дамочек на пляже! Приступим после обеда!
Часика в три, когда солнце уже не очень припекало, я взяла зонтик напрокат у одного из этих парней, на лавочке с другим парнем сидела какая — то загорелая девушка. Да, может здесь ничего не выгорит — немного опечалилась я.
Парень помог мне установить зонтик, не преминув рассмотреть мои татушки и подольше остановил свой внимательный взгляд на моей груди.
Муж расположился немного подальше от меня на другом коврике. Мы лежали почти в последнем ряду отдыхающих. Зонтик давал тень мне на лицо, укрытое соломенной шляпой, грудь и почти до пупка. Ножки я похотливо подогнула слегка и развела, как в классической позе для секса, надеясь, что парни обратят внимание.
У меня в запасе был еще один аргумент — я могла позагорать топлесс, но на пляже так загорали только молодые девушки с маленькими не броскими сиськами, поэтому это был уж совсем крайний случай. Я со смехом вдруг вспомнила как моя подружка Яна соблазняла парней на пляже, что ж может и мне так же повезет! Я немного вздремнула, когда почувствовала, как что — то касается внутренней части моего правого бедра. Сквозь шляпу я увидела молодого паренька, лежащего на коврике рядом чуть пониже меня — он какой то соломиной водил мне по ляжке.
Я сдвинула шляпу и он сказал:»
Давайте я намажу ваши ножки мазью от загара, а то они уже немного покраснели!» И показал мне оранжевый флакон.
— Намажь, если не лень.
— Да нет, мне приятно такой красавице помочь!
Он побрызгал мне на бедра и стал растирать белые пятна по коже.
— А вы и правда sexwife?
(Какая смекалистая молодежь пошла)
— Правда!
Тут он разбрызгал и стал растирать крем прямо по бархатной коже возле бугорка на моих трусиках, сперва по одной ляжке, потом по другой. Видит, что я не возражаю.
— А мне очень нравятся зрелые дамы, хоть дома и есть подружка, с которой регулярно трахаемся, но у нее даже ухватить не за что!
Какой шустрый паренек, думаю, мне попался — не стесняется и все запросто выкладывает, да и посторонней даме на пляже ласкать ножки тоже не всякий решится!
Он посмотрел по сторонам — никто не обращал на нас внимания, даже мой муж смотрел в сторону, хотя, наверно, видеокамеру включил, и растирая мне по ляжкам невесть что, потому что крема уже не осталось, стал касаться заветного бугорка на трусиках. Видит, что дама не возражает и молчит, и давай рукой с одной ляжки по бугорку проводить и по другой. Мне интересно-что дальше?
Он побрызгал на живот и стал растирать крем. Когда он впитался, паренек опять оглянулся и пальцами вдруг стал массировать мне щелку через трусики.
— Скажите раз вы сексвайф, вы бы мне дали?
— Что дала? — прикинулась я простушкой.
— Я хочу секса с вами, у меня никогда не было взрослой женщины! — взял он быка за рога.
— Не сплю с несовершеннолетними!
— Да не вопрос-мне 19-могу и паспорт показать, я тут с родаками, они вон там загорают, у мамки в сумке есть мой документ — беру вечером, когда иду в бар.
— А ты не возражаешь, муж будет наблюдать, если стесняешься, он будет незаметно смотреть!
Он аж подпрыгнул от радости, что я согласилась.
— Ну я же знаю про это, конечно, пусть смотрит, мне пофиг, я когда вижу такую женщину как вы — у меня сразу стояк,