познакомилась на одном из московских фестивалей высокой моды, куда Ирина приехала для специального репортажа. Аркадий такое мероприятие тоже пропустить не мог. С тех они были вместе. Толстой, насколько было известно, на продолжительное время завязал с любовными приключениями, а Ирина бросила карьеру популярной европейской журналистки, отдавшись большому чувству к Аркадию и руководству над журналом. Кстати, его тиражи, и без того высокие, начали расти. Девушка, несмотря на свой юный возраст, знала толк в светской журналистике. Коллектив издания ее принял, отмечая дружелюбность и профессионализм нового руководителя. Все было замечательно и гладко, что даже сплетники звездной тусовки не могли найти странностей и противоречий в отношениях банкира и журналистки.
Но была другая правда. Ее знали Алекс Телегин и его наставник — доктор Шевченко. Именно Сергей Анатольевич, уже в зарубежной лаборатории, не только восстановил пострадавшую в автомобильной аварии одно из своих творений — модель Ирину, но и перепрограммировал ее, создав ей интересную легенду и устроив за кругленькую сумму знакомство Толстого с суперзнаменитой европейской журналисткой, которой Аркадий впоследствии был пленен. Естественно была проведена подготовительная работа по созданию легенды — благодаря стараниям Шевченко, его финансовым инвестициям, во многих изданиях Запада появились статьи загадочной русской журналистки, интервью со звездами мировой величины. Сделать это было нелегко, но Сергей Анатольевич справился...
Алекс стоял перед закрытыми воротами и терпеливо ждал, когда его пропустят в замок-виллу. Его должны были ждать. Телегин не придумал ничего оригинальнее, чем напроситься на интервью с редактором известного издания в домашней обстановке. У него тоже была репутация одного из лучших пиарщиков столицы. Любопытно, что для этого Алекс практически ничего не делал. Разве, что написал несколько статей по раскрутке пару холдингов, все остальное сделал опять же Шевченко, раскрутив методом своего внушения машину слухов.
Когда Алекс позвонил Ирине и предложил откровенное интервью, голос молоденькой редакторши выразил недоверие и заинтересованность одновременно. Она обещала перезвонить. Что и сделала, согласившись на предложение Телегина. Видимо посовещавшись с банкиром, они решили, что беседа с раскрученным пиарщиком будет полезна для большой популярности Ирины и ее журнала. Ведь в бизнесе, тем более издательском, нельзя останавливаться на достигнутых результатах, даже очень хороших. Толстой настолько доверял свой любовнице и протеже, что даже разрешил интервью в свое отсутствие, уехав на неделю на Украину, дабы проверить работу местных филиалов своего банка.
Евгения попросила ее еще побыть с Натальей. Телегин немного удивился, но возражать не стал. Поэтому, когда наконец пред ним открылись створы виллы, он предстал перед суровым охранников в гордом одиночестве. Такси, на котором он прибыл в загородной поселок, уже давно уехало.
... Нет ничего более приятного, чем увидеть стройную фигуру, облаченную в обтягивающее платье с глубоким вырезом. Она решительным шагом направляется к Алексу, ожидающему в уютной гостиной, и застывает с непроницаемым и невинным видом. Ее безукоризненное лицо принимает отрешенно-любезное выражение. Затем губки складываются в приветливую улыбку. Ирина протягивает Алексу ухоженную ручку. Телегин, завороженный и немного ошалевший от красоты представшей перед ним девушки, машинально целует ее запястье, ощутив легкий аромат дорогих духов. Видимо Ирина была удовлетворена эффектом своего появления. Она присела на противоположное кресло и грациозным жестом предлагает ему напитки. Алекс не отказался от кофе. Напиток был замечательно сварен...
— Я рада, что вы мне предложили интервью, коллега — чуть глуховатым голосом произнесла девушка, также