сильнее, продолжала делать то же самое. Я почувствовала, как его ласки слабели, что означало, что ему нравятся мои ласки. Медлить было нельзя и я начала сначала целовать его член, потом кончиком языка облизывать его, периодически целуя, ну а затем решила, что хватит играться и взяв в рот его член, начала то сосать, то лизать, то просто водить рукой, так что бы добиться дрожания от возбуждения. Я знала, как сделать ротиком, так что бы он ни смог удержаться. Я ласкала его головку губками, иногда засовывая кончик языка ему в дырочку члена. Я знала, как это действует на них. Его член скользил между моим язычком, который иногда шалил, и небом. Иногда он придерживал мою голову и сам задавал темп, который ему хотелось. В один из моментов я подняла голову, дав знать что этого хватит, перелезла к нему на колени, и продолжая массировать его член оттянула трусики и села на то, что так пульсировало у меня в руке. Я не смотрела, есть ли кто-то на улице или нет, мне было все равно, потому что я получала неимоверное удовольствие, двигаясь сначала медленно верх, потом медленно вниз. Затем, понемногу увеличивая темп движения, немного шевеля бедрами в перед и назад, что создавало амплитуду большего удовольствия. Он крепко держал меня за талию одной рукой, второй сжимая мою грудь, и теребил мой сосок.
Он:
— Потрясающе. — Я нашел ее губы и впился в них. — В тебе просто потрясающе! Тебе нравится?
— О да... — Незнакомка выдохнула и впилась зубами мне в ухо.
Она опрокинулась спиной на руль и перед моим лицом всколыхнулись груди, полускрытые
задранным летним платьем. Платье было настолько легким, что часто скатывалось и закрывало грудь. Мне это не нравилось и, проведя вверх по ее талии руками, потянул платье вверх. Девушка поддержала идею и сумела вывернуться под низкой крышей, и платье полетело на заднее сидение. Незнакомка опять опрокинулась на руль и стала двигать только бедрами. Зрелище было умопомрачительное. Я обхватил руками ее талию и прижал к себе. Ее сосок, будто сам прижался к моим губам и я сразу его обхватил, стал водить по нему языком, она двигалась на мне, прижатая ко мне всем телом. Мне нравилось ее активность, ее стоны и выдохи, но я уже насладился этим вдоволь и жаждал сам вести главенствующую роль. Я дотянулся до панели и нажал кнопку. Спинка сиденья медленно опускалась, и незнакомка приостановилась, распахнув удивленно глаза. Видимо я спустил ее с небес на землю, но ничего, сейчас я ее туда запихну обратно. Я приподнял ее за попу и несильным рывком бросил на соседнее сидение. Снова раздался озорной визг и смех. Она растянула на спинке переднего и задних кресел. Этакая импровизированная кровать. Я повернулся к ней, и потянулся к ее попке. Она сразу изогнулась и привычно подняла попку к верху, дотянувшись до ягодиц руками и разведя их, я подумал, что хочу проявить активность другим способом. Впился губами в ее истекающие соками половые губки, углубился изучением их языком, вытягивая его как можно дальше. Она издала звучный «ой!» и замерла, часто задышав в голос.
Потрясающий вкус, потрясающие ощущения. Я старался уделить внимание всей ее киске, проникая языком в внутрь или обхватив клитор губами и теребя его языком, не забывая массировать попку и шлепать по ней. А в голове и мыслей нет, только слово, горящее красным неоном «ВЫЕБАТЬ!»
Она:
Когда он меня перевернул и начал ласкать, я поняла, что он тоже хочет управлять ситуацией. Я решила позволить ему это. Он ласкал мою киску, и я понимала, что скоро я не смогу себя совсем сдерживать, я просто изнемогала, настолько хотелось, что бы он овладел мной, так как ему охота, я готова была ему позволить все. Думать я могла только об этом. Я стонала, а шлепки по моей попке только еще сильнее возбуждали меня. Я не могла сдерживать стоны, они словно слова песни вылетали из меня. Он схватил меня одной рукой за грудь и немного грубо вошел в меня сзади!