круглый стол покрытый красным сукном, вокруг стола стоят четыре высоких стула, а вокруг немного в тени ряды кресел. Оператор был привлечён со стороны, сидел на пультах управления камерами. Его дело картинка и ракурс, не придётся отвлекаться как в прошлые разы.
Мы всемером расселись вокруг места событий одетые в чёрные футболки, и такого же цвета свободные шорты, а на глазах маски-бабочки.
Участницы входили по очереди, с небольшим интервалом. Первой вошла Катя и направилась к столу, обойдя его села на высокий табурет. Она была одета как и все женщины в белую не по размеру длинную футболку, её стройные полные бёдра покачивались в такт ходьбе. Вслед за ней вышла Юля, Катина протеже, и направилась к столу. Юля была маленького роста, с пышным бюстом, который не скрыла даже длинна футболки, полненькие ножки и широкий круглый зад. Волосы уложены пучком вверх, глаза прикрывает белая маска-бабочка. Следующая девушка Маша, была не просто стройной, даже слишком стройной, её тоненькие ножки несли свободно ниспадающую футболку, практически без телесно развевающуюся вслед. Волосы длинные тёмные, стянуты в конский хвост, контрастировали с белым цветом одежды и маски. Последней вышла подруга Маши, Света, стройная девушка с хорошей фигуркой, волосы стянуты в пучок сзади, и чёлка падающая на лоб.
Катя и Юля были дамами явно замужними и имевшими детей, примерно около или за тридцать пять, а вот Маша и Света были девушками молодыми, на первый взгляд немного за двадцать. Ну что, кто победит зрелость или молодость?
Из полутени вышел высокий парень в чёрной маске, на руках черные матерчатые перчатки, а в руках колода карт. Распечатав её при всех, он тщательно перетасовал их, и предложил одной из участниц «срезать» колоду. Раздав карты «крупье» показал козырь, им оказалась пиковая карта. Разведя руки в стороны «крупье» дал знак начинать партию.
Очень осторожно, обдумывая каждый свой ход участницы играли в напряженном молчании, и только негромкий звук спокойной музыки нарушал тишину зала. Играли в прямом смысле «на трусы».
Игра была в обыкновенного «дурака», так что как не обдумывай, а в четвертом партия не могла задержаться надолго. И вот определился первый «вылетевший», Катя отбилась и осталась без карт. Губы её изобразили ироническую улыбку, руки легли на стол. Оставшиеся в игре женщины не скрывали своей радости, их губы растянулись в улыбках, хоть они и пытались скрывать это.
«Крупье» взмахом руки заставил измениться освещение над столом. Катя осталась сидеть в круге света, а остальные оказались в тени, и только глаза в прорезях масок блестели в отблесках ламп.
Настал наш выход, а именно мой номер был вторым (всё было расписано заранее с учётом особенностей мужского достоинства). Из тени позади Кати появился силуэт первого экзекутора, для осуществления «наказания» за первый проигрыш. Всё следовало в духе стиля нами выбранного, и предварительные ласки были не запланированы. Номер первый подошел к Кате и встав позади неё снял шорты, которые свободно скользнули по бёдрам и упали на пол. Его член уже наливался силой, привставая над бёдрами. Положив руку на спину женщины он понудил её наклониться на стол, потом потянул вверх белую футболку, оголяя Катин зад сидящий на круглом кожаном сидении табурета, и походил на белую шляпку гриба шириной своей нависающую над краями ножки. Нагнувшись на стол Катя выгнула спинку, оттопыривая попу, завела руки за спину и розвела ягодицы в стороны, тем оказывая покорность ситуации, и готовности к отрабатыванию проиграша. Промежность у неё была гладко выбрита, большие губы плотно прилягали одна к другой, маленькое углубление влагалища, а над ним розовело почти не заметнное колечко ануса.
От открывшегося зрелища член «первого» принял боевую стойку. Во второй руке у парня был флакончик с жидкой смазкой, и подведя головку члена к губкам, он