еще полчаса, и я смогу свалить отсюда... « — Прошептал Поттер и сел на кровати.
Надо было решать, что делать с друзьями. Если сообщить им о своих намерениях, они конечно-же не поймут, начнут отговаривать, а там и до ссоры может дойти...
А если не рассказывать и сразу же исчезнуть, они точно не поймут, будут рассержены, обижены и уж этот вариант точно до добра не доведет.
Гарри вздохнул.
«Наверное, все-таки придется мне для начала аппарировать в Нору, объяснить суть друзьям, ну а потом... « — парень невесело усмехнулся.
«Потом либо пан, либо пропал...»
Юноша, вновь задумавшись, не заметил, как большая стрелка часов подобралась к нужной цифре.
«Ну, вот и все, пора... « — произнес Поттер вслух, и как только часы пробили двенадцать раз, парень с легким хлопком исчез из дома, где жил до Хогвартса, и где справлял летние каникулы каждый божий год. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Дом на Тисовой улице не смог стать для парня родным за такой долгий промежуток времени, за полных 11 лет, зато Хогвартс стал родным для Гарри всего лишь за месяц...
ГЛАВА 2.
Молли Уизли, Фред, Джордж, Гермиона, Рон, Джинни — все были приятно удивлены внезапным появлением Гарри в их доме. Парень появился в Норе в ночь с 30 на 31 июля, аккурат в свой День Рождения. Конечно, ему не хотелось никого будить, но, как оказалось, у Молли был очень острый слух, и не успел Гарри даже прийти в себя после аппарирования, как она уже крепко сжимала мальчугана в своих объятиях. Естественно, на счастливые вопли мамы сбежались Рон с Гермионой, Джинни, и конечно же близнецы, а куда без них?
Закончилось в ту ночь все как обычно — грандиозными шуточками Фреда и Джорджа, которые ну просто не могли не испытать свои новые каверзные штучки на новоприбывшем Гарри. В итоге все смеялись, весело проводили время, отшучивались, бесились, целовались, обнимались и о сне совершенно никто не думал.
Зато весь следующий день Поттер отсыпался.
За его дверью весело переговаривались неугомонные близнецы с Роном, Гермиона пыталась их приструнить, но в итоге плюнула на это дело и перестала с ними разговаривать.
Т-ссс... тише вы! Проснуться может — таинственно шептал Фред.
Да никто и не разговаривает! Сам тише! Разбудишь! — в тон ему отвечал Джордж с улыбкой.
Рон стоял позади своих братьев и тихо посмеивался: — да уж, Гарри сейчас не поздоровится, братья собирались облить спящего друга с помощью заклятия «Обливэйт», причем двумя струями одновременно.
Ну все, пошли, только тихо... — Фред первый приоткрыл дверь в комнату, где в данный момент спал Гарри, и бесшумно проник в щель. Следом за ним в комнату проник Джордж, ну а Рон остался на шухере, продолжая смеяться.
Три, два, один... — ОБЛИВЭЙТ! — одновременно произнесли близнецы.
Из палочек близнецов хлынули две мощные струи холодной воды, прямо в лицо Гарри.
Какого черта, мать вашу!? Совсем охренели!? — тут же подскочил Гарри, отфыркиваясь от ледяной воды.
Раздался дружный хохот близнецов.
Да ладно тебе, Гарри! Спишь как сурок уже больше десяти часов, мы подумали, ты умер — еле проговорил Джордж между приступами истерического смеха.
Ага, я уж подумал, что это последствия наших новых сладостей, вдруг подсунули что-то не то, и ты окочурился во сне — подхватил Фред, сгибаясь в три погибели от смеха.
Да и небольшой дождик тебе не помешает с дороги — продолжил Джордж, держась за живот.
Да и вообще мы тут скучаем, а ты нам все карты портишь своим храпаком! — Закончил Фред с напускной обиженностью, но через секунду не выдержал и новая порция хохота сотрясла стены комнаты.
Гарри еще пару мгновений зло зыркал на близнецов, но потом со смехом метнул в одного из Уизли мокрую подушку. Тот увернулся и подушка шмякнулась на пол, отскочив от стены.
Фред быстро подобрал ее и метнул обратно в Гарри. Парень спросонья не успел увернуться и свалился навзничь, сраженный метким