Это произошло со мной совсем недавно, когда мне было 19. Тогда умер мой первый муж, и у меня возникли трудности материального плана — к его счету еще не было доступа, а наличные кончились. Я уже собралась что-нибудь продать, когда мне на глаза попалось объявление примерно такого содержания: «Три джентльмена ищут леди для совместного круиза по Балтийскому морю. Хорошее вознаграждение гарантируется за хорошую «заботу». Слово «забота» было взято в кавычки, это я отчетливо помню. Тогда я еще не была столь развращенна, ну был любовник, ну один раз трахнулась по очереди пьяненькая с двумя курсантами. Но мне казалось, что попеременно оказаться в постели у трех мужиков — ничего страшного, и все проблемы будут решены. После недолгих, но бурных колебаний я связалась по почте, выслала свои фотки, получила по Интеренту билеты до СПб и на паром и спустя сутки, немножко нервничая, всходила на борт парома.
Мужчины оказались ничего так. Так-то хотелось бы накаченных красавцев. А были плотный мужичок Сева, кровь с молоком, Высокий жилистый Олег и его племянник Иван, чем-то неуловимо напоминающий дядю, только более молодую версию. Я отчетливо понимала, для чего меня пригласили в круиз и какую «заботу» я должна проявить. Ебать будут. Но хоть и не качки, но ребята симпатичные были. Немного испугало, что каюта была одна, четырехместная, хоть и просторная — два места рядом внизу, а два чуть в стороне — одно над другим. Я задалась вопросом, где же меня раскладывать-то будут? Неужели при всех? От того, что давать надо будет на глазах других, мне стало не по себе. Но включать попятный было поздно.
Поляна была уже накрыта, и мужчины чуточку тепленькие. Сева быстро приземлил меня к себе на колени, я получила несколько грубоватых комплиментов, а потом он забрался под юбку. Так просто и нагло, что мне поплохело. Как-то враз стало понятно, что мальчики стесняться не будут. И мои «заботы» начались сразу. А Сева уже тискал меня за пизду через трусики, Олег, посмеиваясь, наблюдал за этим. Я как-то не слишком готова была к такому, а еще больше смутило меня то, что Иван покраснел и отвел глаза. Ладно, если мужики относятся к тебе как к бляди, и ведешь себя так. Но мальчик еще видимо непривыкший был, и быть бесстыдно исследуемой между ног прямо перед ним оказалось не вкайф.
Мы выпили тост «За прекрасных дам!». Ради этого Сева на время прекратил нехитрые манипуляции, но затем его рука вновь оказалась у меня под юбкой, на этот раз сдвинув трусики в сторону. «Шире ножки, шлюшка!» — хмыкнул Сева, так как его пальцы входили не очень глубоко в мою пизду. Было не очень приятно то, что Иван бросил на меня жалостный взгляд. Но выбирать не приходилось, и я послушно раздвинула бедра. Сева сразу с остервенением стал трахать меня двумя пальцами, приговаривая что-то типа: «Давай-давай, шлюшка, разогревайся, мне уже не терпится!». Было немного больно, но приходилось терпеть, если уж взялась. Я уже видела, что юбочка моя стараниями мужика задралась выше некуда, и все могут видеть весь процесс без прикрас. Во всяком случае Олег, Иван-то чуть отвернулся.
А Севе было мало. Он стянул мой топик вниз и, приобняв, занялся второй рукой сиськой, выкручивая и сжимая сосок. Не смотря на ситуацию, когда меня без прикрас «разогревали» перед всеми, я простонала, чувствуя, что возбуждаюсь. А потом меня настиг оргазм, накативший лавинообразно. Я вскрикнула, недовольная собой. Помню, в каком-то фильме героиня, пошедшая в проститутки, не должна была кончать. Кроме того как-то неудобно было, что все видели мое лицо во время оргазма. Да и вообще кончить, как лохушка, только от того, что меня трахают пальцами да тискают за сосок... Жуть!
Севе было этого мало. Он растягивал пальцами мои половые губы и похохатывал: «Девочка созрела. Гля, какая мокрая, с нее ж течет! Давай-ка, милая, на кроватку!» Но тут встрял Олег, типа его очередь, а Сева уже свой черед отработал. Тот