мелкими ворсинками. Вот последние меня особо заинтересовали, они включали в себя рецепторы, которые должны были реагировать на определенный химсостав. Просмотрев предполагаемый список этих веществ, я жутко удивился, когда увидел в нем органику наших домов-древ.
Листая отчет дальше, мое волнение только усиливалось: я словно летал где-то под потолком, а чьи-то чужие руки продолжали листать страницы отчета. Мало того, что эти ворсинки реагировали на материал наших домов, так там еще и содержался универсальный идентификатор. Он подавал защитной системе дома сигнал, чтобы она воспринимала объект ZX317 как свой родной! По всем признакам этот объект являлся специальным модулем, которые мы иногда использовали для перестройки или даже полного сноса дома.
Точное назначение этого загадочного объекта было пока еще не найдено, но и без этого уже было ясно, что это нечто из ряда вон выходящее. Какого лешего программа его создания находится в андроиде и откуда у них универсальный идентификатор нашей стройкомпании, который где попало не валяется, а используется в довольно редких случаях? Тут не просто нарушение закона, пахло чем-то более серьезным.
Откинувшись на спинку стула, я схватил стакан и поспешно сделал пару глотков. Но из-за спешки и сильного волнения вода пошла не в то, вызвав сильный приступ кашля. Едва откашлявшись, я встал из-за стола и... увидел Еленой, которая внимательно на меня смотрела.
— Все уже в порядке? — спросила меня она.
— Да, это просто вода была, — ответил и тут же обомлел: экран был по прежнему включен, и на нем вовсю красовался отчет о ZX317! В голове у меня тут же возник ряд вопросов: действительно ли Елена не знала об этой программе? А что если это была ложь? Вдруг она прямо сейчас свернет мне шею, чтобы я никому ничего не сообщил? Последняя мысль была особенно неприятной. Такой поворот сюжета меня решительно не устраивал. Я даже стал прикидывать шансы в драке с андроидом. В парках развлечений у нас были специальные роботы для развлекательных и тренировочных боев. На них весьма удобно было сбрасывать напряжение или всерьез отрабатывать приемы. Очень сложные и дорогие машины с целым комплексом аппаратуры, которая во время боя следит за состоянием человека, чтобы не допустить различных увечий. Правда, спуску она тоже не давала. Какое-то время я увлекался такими боями и даже достиг определенных результатов. Только вот была одна загвоздка: сила и скорость робота была не выше человеческих показателей, но если отключить ограничения по реакции и мышлению, то он с легкостью мог порвать любого мастера буквально за мгновения...
Елена покосилась на открытый отчет, а потом взглянула на меня и... громко расхохоталась:
— Уж не собрались ли вы устроить эпическое сражение? Это было бы очень забавно, но будет лучше, если просто объясните причины вашего беспокойства.
Я с облегчением вздохнул, вроде пронесло. После того, как я вкратце обрисовал сложившуюся ситуацию, Елена предложила обратиться в нашу Планетарную службу безопасности (ПСБ). По ее словам, это не могло быть случайным недоразумением или ошибкой, и мои опасения вполне обоснованы.
Прямо в ПСБ звонить я не стал, а решил воспользоваться некоторыми преимуществами должности моей жены. Таня поначалу ничего не понимала из моих объяснений, но в конце концов согласилась переговорить с одним знакомым, который работал в это структуре. Через время она перезвонила и сообщила, что можно встретиться с эти человеком прямо сейчас в здании городского совета, в ее кабинете. Только Таня предупредила, что люди из ПСБ могут показаться несколько странными, чуть ли не параноикам.
* * *
У здания городского совета снова была толпа людей. В последнее время у них тут чуть ли не постоянный праздник перед выборами. Я и Елена совершенно свободно прошли в здание совета, похоже даже систему пропусков отключили. В кабинете нас