такое может быть?
— Я не знаю, Анжела, — ответил Саша и потом добавил с лукавой улыбкой, — Огромный говоришь?
Он притянул меня к себе и начал страстно целовать. Я взобралась на него и почувствовала его эрегированный член на своем животе. Я поочередно целовала мочки его ушей, гладила, целовала его мускулистый торс и сосала его соски, немного прикусывая. Саша стонал, двигал бедрами и гладил мои волосы.
Затем я прокладывала дорожку из поцелуев все ниже и ниже по животу. Потом я начала целовать бедра, мошонку, поочередно всасывая его яички. Наконец я обнажила и стала лизать головку, затем ствол. При этом я смотрела Саше в глаза. Потом я начала сосать член, одновременно лаская его мошонку и пространство ниже, ближе к анусу.
Через некоторое время, чувствуя, как сильно возбудилась, я села сверху в позе наездницы лицом к Саше. И начала скакать на этом прекрасном фаллосе. Саша одной рукой стал ласкать мою грудь, а другой рукой — клитор. При этом он помогал мне, двигая навстречу бедрами. Это было так пронзительно приятно, его член доставал до самых глубин и ласкал меня изнутри. Я быстро скакала, в экстазе запрокинув голову назад, а через несколько минут я испытала очередной мощный взрыв наслаждения, сотрясающий меня и уносящий на волнах куда-то ввысь.
Саша, видя мое состояние, перевернул меня, положил на кровать, приподняв мои бедра, и стремительно вошел в меня. Несколько минут он ожесточенно долбил меня, пока не излился мне на ягодицы. Со стоном он упал на кровать рядом со мной.
Потом он обнял меня, я легла ему на плечо. Мы поцеловались. И я почувствовала, что я начинаю засыпать. Перед этим мне показалось, что он прошептал мне на ушко: «Анжела, ты самая лучшая, просто супер!»