В один из августовских дней, когда я с друзьями отмечал свое возвращение из армии, моя мама попросила меня отнести деньги тете Тане, матери моего друга.
Я пошел. Поднявшись на этаж, я позвонил в нужную квартиру. Дверь мне открыла тетя Таня. Она была в легком, с большим декольте и едва доходившем ей до колен, халатике. Не смотря на то, что ей уже было за сорок, у нее были стройные ноги с упругими бедрами, большая стоячая грудь. В общем, выглядела как девочка.
— Проходи в комнату. — сказала она.
Я прошел. В комнате, возле дивана, стоял журнальный столик, на котором находилась бутылка коньяка, шоколадные конфеты и ваза с апельсинами.
— Чай будешь? — спросила меня тетя Таня.
— Можно. — отозвался я.
Она принесла с кухни чайник и кружку. Я пододвинул к столику кресло и сел. Тетя Таня налила мне чаю, и села, напротив на диван.
— А я вот отдыхаю. — пояснила она по поводу стоявшего на столе коньяка. — Может и тебе плеснуть?
Я кивнул в знак согласия. Она достала из серванта еще один коньячный бокал.
— Ну что, гусар? Ухаживай за дамой.
Я разлил коньяк по бокалам.
— С возвращением! — произнесла тост тетя Таня.
Мы выпили. Она стала спрашивать меня про службу. Где служил, чем занимались. Я рассказывал. В процессе беседы мы выпивали, тетя Таня сидела, откинувшись на спинку дивана, закинув ногу на ногу. Халатик задрался, обнажая ее стройные ножки. Но она этого, как будто, не замечала. Она встала и включила магнитофон.
— Потанцуем? — спросила меня тетя Таня.
Я поднялся и подошел к ней. Я положил свои руки ей на талию, а она свои мне на плечи и мы закружились в медленном танце. Пока мы танцевали, тетя Таня не сводила с меня глаз.
— Что-то не так? — спросил я.
— Как ты возмужал. Стал таким большим и сильным. — ответила она. — Мой сын тоже скоро придет с армии.
— Я знаю.
— Вы уже стали взрослыми. — сказала тетя Таня. — Настоящие мужчины.
— Теть Тань, все будет отлично, — сказал я. — Саня скоро вернется.
— Да, да! — прошептала она, подняв на меня взгляд.
Тетя Таня мне всегда нравилась, она была маленького роста, с точеной спортивной фигурой. Мы все еще стояли посреди комнаты, мои руки были на ее талии. Тетя Таня обхватила меня за шею, притянула к себе и поцеловала в губы. От неожиданности я напрягся.
— Расслабься. — прошептала тетя Таня. — Обними меня.
Я обнял. Она переместила мою руку с талии на свою упругую попку. Через тонкую ткань халата прощупывались тонкие трусики. Вторая моя рука скользила по ее спине. Я чувствовал, что под халатом нет бюстгальтера. Я представил тетю Таню голой, и у меня в штанах все встало дыбом. Мамина подруга плотно прижалась ко мне, и будучи ниже ростом, почувствовала, как ей в живот уперлось что-то твердое.
— Ого! — сказала тетя Таня, и отпустив мою шею, погладила рукой по ширинке. — Мужчина! Просто самец!
Я понял, что терять уже нечего, плоть моя требует женщину, и решил действовать напористо.
— Руки вверх! — гаркнул я сержантским голосом.
Тетя Таня замерла от неожиданности и подняла руки вверх. Я стянул с нее халат через голову, одним рывком. Ее груди, большие и упругие, смотрели на меня, направив ярко-алые, как спелая вишня, сосочки. Я разглядывал ее тело, о котором, в тайне от всех, мечтал. Она так и стояла, босиком, голая и с поднятыми руками.
Я повернул ее спиной к себе, ухватив одной рукой за грудь, а другой стал гладить ее плоский животик. Тетя Таня томно задышала.
— Теперь руки можно опустить. — прошептал я.
Она опустила руки. Я стал языком ласкать ее шейку. Мамина подруга слегка постанывала, прижимаясь ко мне всем телом. Моя рука гладившая живот соскользнула ей в трусики, обнаружив там гладко выбритый лобок. Я чувствовал, что она уже сама подставляет свой лобок под мою руку. Нащупав щель, я запустил туда средний палец. Влагалище было мокрым.
Повернув тетю Таню к креслу, я одной рукой надавил ей на живот, а второй слегка