делал и другой мутант с Олесей. Монстр поднял ее над своей головой, так что ее промежность оказалась у его рта и начал облизывать ее распухшие полове губы, Олеся молчала, только слегка издавая слабые стоны. Сара посмотрела на своего мутанта сверху вниз, он просто разглядывал ее щель, потом резко впился ртом в ее дырочку, Сара громко закричала от неожиданности, но боли не последовало. Мутант облизывал ее губки, иногда проникая внутрь языком, для нее это было одновременно приятно и противно.
— Вкусная, хочу, девочка, — бормотал мутант, и лизал промежность Саре.
Хорошенько смочив, половые губки своей слюной мутант начал опускать Сару на свой член, она, почувствовав большую плоть, которая уперлась ей между ног, попыталась вырваться, но сильные руки не давали ей этого сделать. Горячая плоть мутанта вошла в девушку с болью, но без преград, она застонала от боли. Мутант полностью буквально надел девушку на свой член, потом снова вытащил, делая небольшие передышки для неё.
Уже на четвертый заход ее промежность уже спокойно пропускала плоть мутанта. Сара даже немного возбудилась, мутант тем временем ускорял свои движения, Сара полностью расслабилась и отдавалась в руки своего насильника. Она была словно игрушка в его руках, мутант начал стонать и хрипеть, ускоряя еще больше свои движения, наконец, он засунул как можно глубже свой орган и кончил, обжигая своей горячей спермой все внутри Сары. Он не вытаскивал свой член из нее, пока не утратил силы и не уменьшился в размерах. Небрежно бросив Сару на пол, мутант, молча, ушел. Она упала на холодный пол, больно ударившись попой. Она посмотрела на Олесю, мутант положил ее на пол, прижав к полу девушку, он с силой вгонял свой член в нее, на каждый толчок Олеся отвечала громким стоном. Мутант лапал ее грудь и тоже громко стонал, затем он вытащил свой член из нее и начал кончать на неё. Спермы так много, что она полностью покрыла тело Олеси, когда мутант успокоился он, молча, ушел, закрыв за собой дверь решетки.
Девушки еще долго лежали на полу, не проронив ни слова, Сара смотрела на Олесю грустными глазами.
— Жива еще? — тихо спросила Олеся разглядывая потолок.
— Надо бежать отсюда, а то я так залечу от одного из этих тварей, — решительно сказала Сара.
— Дело твое, делай что хочешь, — сказал Олеся, и с трудом встала с пола.
— Сколько ты уже здесь? — спросила Сара смотря как девушка пошла к ванне.
— Три года, с тех пор как сбежала от налетчиков. —
Олеся медленным шагом пошла к ванне. Сара наблюдала за ней, ей не хотелось оставаться здесь надолго, но как это сделать она не знала. Олеся тем временем включила воду и начала обмывать свое тело. Сара подошла к ней и спросила:
— Надо что-то придумать, у меня нет лишних трех лет, что бы здесь сидеть и обслуживать этих уродов!
— Делай, что хочешь, они убьют тебя, если попытаешься бежать, или заставят выпить компот, — сказала Олеся, намыливая себя.
Сара обозлилась на нее и отошла в дальний угол клетки к своим вещам, одеваясь, она сказала:
— Ты — как хочешь, но я не буду просто так сидеть и ждать смерти, если ты сдалась, то это не значит что я тоже. —
Олеся уже обмылась, и вылезла из ванны, подойдя к Саре, она пристально посмотрела в ее глаза.
— Знаешь что, подруга, я много повидала в жизни, ты думаешь, что на пустошах лучше будет, у меня за этими стенами никого нет и мне некуда идти. Да здесь не сладко живется, но здесь меня кормят, и я точно знаю, что не подхвачу какую-нибудь заразу, как на пустошах от какого-нибудь дикаря. Ты — как хочешь, но я пожить еще хочу, — сказала Олеся и селя радом с Сарой.
Сара ничего не ответила, она понимала, что Олеся во многом права.
— А я жила в убежище, там я работала шлюхой, извини ты права, но можно хотя бы договорится с ними, что мы не будем сопротивляться, — говорила Сара смотря в одну точку.
— Все возможно подруга, но сюда приходят только невменяемые