желаниях, он вдавался в долгие и пространные рассуждения о том, «что для такой девушки как я, нужны особые», чуть ли не королевские условия для совершения данного действа. А у него пока нет такой возможности, ведь он живет совместно с родителями. Причем прошу обратить внимание, что мы были с ним знакомы в общей сложности дней десять. В последние дни он, правда, говорил о своих упорных попытках найти где-то квартиру для наших утех. Но этому так и не суждено было сбыться. Причем мою готовность отдаться ему ночью на пляже или, например, в машине, Влад почему-то во внимание не принимал.
Можно было бы подумать, что он испытывал проблемы с потенцией в свои 20 с небольшим лет, но это не так: я, естественно, проверяла. Во все время наших долгих ежевечерних поцелуев и ласк при луне, орган парня, кстати говоря, немалых размеров, стоял как штык. В общем, то ли по причине старомодного воспитания, то ли из-за отчаянного романтизма, парень добровольно обрекал на телесные страдания нас обоих.
А, как я уже говорила, никого другого Влад ко мне не подпускал, и уже практически вся местная молодежь знала, что я его девушка.
Короче, когда Стас с Людой предложили сменить обстановку и поехать на черноморское побережье, я с радостью согласилась, надеясь наверстать упущенное за оставшиеся 10 дней.
Там мы поселились в разных комнатках частного дома. И я сразу познакомилась с двумя девушками, проживающими в соседнем доме.
Мы с ними довольно неплохо провели 5 вечеров, пока они не уехали. Мы гуляли по набережной, ходили в ночные клубы и бары, знакомились с парнями. Причем я все так же искала подходящего мне партнера, чтобы заняться безудержным сексом.
И вот, казалось бы, настал этот долгожданный вечер. Мы с девчонками, как обычно, гуляли, затем направились в ночной клуб. Там втроем веселились, танцевали, пили коктейли, стреляли глазками. И тут я заметила в толпе парня и поняла, что это Он: красивый, смуглый, черноволосый, очень высокий, мускулистый. Я всячески старалась с ним познакомиться, но он был довольно безразличен и отстранен. Тем не менее, я проявила инициативу и все сделала для того, чтобы часа в четыре утра мы ушли вместе с ним из клуба. Естественно, он понимал, чего я от него хочу. Но его холодность никуда не ушла. Хотя меня это даже заводило в какой-то степени. Люблю поиграть и поохотиться на неприступных красавчиков.
Мы шли к нему домой, но там выяснилось, что его сосед по комнате опередил и уже благополучно развлекается с какой-то барышней. Андрей, так его вроде звали, предложил пойти к нему в машину, я согласилась.
Автомобиль был не слишком большой — седан. Ну, ничего думаю я, в тесноте, да не в обиде. Главное, что наконец-то долгожданный секс у меня случится!
Сначала все было, как обычно, и ничего не омрачало моей неописуемой радости... Целовались, гладили друг друга, частично разделись. Причем его какая-то холодность и заторможенность во всем этом присутствовали в полной мере. И вроде бы делает все, что следует, но как-то не так, без огня.
После поцелуев груди Андрей спустился ниже и начал делать мне довольно посредственный кунилингус. К слову сказать, я была заведена еще до этого, предвкушая секс. Поэтому через несколько минут подобных ласк я попросила войти в меня.
В машине было темно и тесно. Зашуршав фольгой презерватива, Андрей попытался пристроиться ко мне. Он начал тереться мне в промежность, но я ничего не чувствовала. Я решила как-то подтолкнуть нерешительного парня.
— Да, Андрей! Войди в меня, — шепчу я страстно, тесно прижимаясь ногами к нему.
— Я уже давно вошел, — холодно ответил он мне после паузы, продолжая, как мне казалось, просто тереться пахом об меня.
Сказать, что я была шокирована — это вообще ничего не сказать. Я в ужасе замерла. Анализируя свои ощущения внизу, я почувствовала, как нечто крохотное натирало мне вход во влагалище. Но через несколько секунд