сравнению с банным воздух, хлестали друг друга вениками. Я Алёнку один раз, когда она ещё не была укутана, а потом она меня несколько раз. В последний раз и я снял плавки и принял вид древнего римлянина, облачившись в белую простыню.
Угли для шашлыков были готовы, через какое-то время и сами шашлыки. Я достал вино. Алёна не была против, к моему счастью. Выпили, поели, немного посидели.
— Ну что, ещё раз пойдём? — предложил я.
— Да, давай, — поддержала меня моя уже повеселевшая спутница.
Мы зашли внутрь. Температура слегка спала. Я подкинул дров, полил из ковшика на камни, и мы сели.
— Лёшка, попарь меня веничком ещё раз.
— Да без проблем. Я только выйду, чтобы ты могла переодеться.
— Это не обязательно, — сказала Алёнка, и сняла свою простыню, под которой не было ничего. Я деликатно отвернулся от неё, хотя меня не просили. Она легла на лежанку.
Вот, этот момент настал, которого я совсем не ожидал, но очень хотел дождаться. Симпатичная девушка, моя подруга, частая гостья моих эротических фантазий лежит совершенно голая передо мной. Лежит на животе, поэтому моему взору пока предстали только её ягодицы, но их вид пробуждал во мне самые первобытные инстинкты.
Я взял веник и начал её хлестать. Сначала нежно, потом чуть сильней. Алёна то слегка вскрикивала, словно пытаясь тут же заглушить свой крик, то стонала под моими ударами. Её лицо покраснело то ли от темепературы, то ли от алкоголя, то ли всё же от стыда. Сам за собой не замечал, но большее внимание я уделял её попке своими ударами.
— Теперь твой черёд, — лукаво произнесла Алёнка.
Встала с лежанки и предстала передо мной во всей красе. Её груди были как спелые плоды, а лёгкий пушок прикрывал её сладкий бутон. Я не выдержал и впился в её губы. Поцеловал так страстно, как только мне хотелось. Она ответила на мой поцелуй почти сразу же, и её язык проник мне в рот. Мои руки сразу опустились на её ягодицы. Спустя пару моментов они начали подниматься выше, и вот уже ласкают её груди, шаловливо поигрывая с её сосками. Мои поцелуи спускались ниже. Я впился в её шею, словно хищник в свою жертву. Потом спустился ещё ниже и припал к её грудям. Алёна тяжело дышала, а я ласкал её груди своими языком и губами так старательно, словно всю жизнь тренировался на чупа-чупсах и мороженом ради этого момента. Алёнкина рука опустилась под мою простыню, нашла мой член и начала осторожно его массировать, всё ускоряя темп со временем. Завязал я простыню на себе не очень крепко, поэтому через несколько движений она спала, и мы остались стоять друг перед другом ничем не прикрытые. Я уже не мог думать, мне хотелось только одного — раздвинуть её ножны своим остро наточенным мечом, а если быть точнее, мне хотелось засадить ей так, чтобы её стоны были слышны на соседней даче. Я подался вперёд, подтолкнув её на лежак, и она села на него. Хотел направить свой член прямо в неё, но подруга остановила меня.
— А у тебя есть?..
Я понял о чём она. И как бы мне ни хотелось сейчас остаться с ней, пришлось выбежать из баньки, размахивая своим членом налево и направо, добежать до кошелька и взять презерватив, который всегда там находился на всякий неожиданный случай. Вот как сейчас. Ещё большей сноровки мне стоило натянуть его на бегу, ибо я не мог терять ни секунду, когда такая горячая девушка моей мечты находится прямо в моей бане.
Когда я вошёл в помещение, то увидел Алёнку лежащей на скамеечке на спине, одна её нога была согнута в коленке. Её пальчики нежно раздвигали лепестки её бутона, ловко двигаясь внутри.
— Я вернулся, моя принцесса!
И словно рыцарь, который готов был сразить дракона одним ударом своим копьём, я набросился на неё, не дав ей отойти от удивления. Закрыл поцелуем рот и вошёл, наконец, в её лоно. Оставался в таком положении какое-то время, дав ей привыкнуть ко мне и почувствовать мой член внутри себя. Начал медленно двигаться, хотя мне хотелось