В дверной проём бил свет дневной, тусклым ложился на пол подвала, у стены освещал девушку, что лежала на шкуре тёмного окраса. Это была Лера. Студентка, неким образом замешанная в игры учительницы по физике Светланы Владимировны — ведьмы. Лера в чёрных брюках, бежевой кофточке. Рядом в темноте сидел Алексей, прислонившись спиной к стене. Однокурсник, пропавший за три дня до Леры, в институте считался пропавшим из-за загула, на самом деле студент обживался в ведьменом гнезде. Дом в три этажа (плюс — чердак) на пике холма, от подножья которого лес расходился густой.
Алексей сидел полуголый, каким утащили упыри, в джинсах, кроссовках. Выход из подвала свободный, но спать определено тут. Рядом лежит Лера, потому он оставался, ждал пробуждения. Вчера упырь притащил её к ночи, спящую. Желание разбудить с вопросами о новостях граничило с боязнью отвечать о месте, где находятся, на которые мог ответить только по состоянию дома. Лес исследовать попытки показали наблюдательность упырей за подопечным... Они в доме появлялись редко. В случае крайней необходимости, исполняли работу, тихо сваливали. Хозяйку парень не встречал.
* * *
Солнце вдоволь грело крыльцо, доски пылали жаром. Лера вышла, зажмурившись от лучей ярких, схватилась за парапет, лёгкие наполнились воздухом, что пропитан благоуханиями цветов да пропаленной травы. Взгляд поскользил вниз по холму, по лугам сочной травы вплоть до стены леса.
— И ничего не требуют? — спросила девушка.
Следом из дома вышел Алексей, опёрся о перила рядом с однокурсницей, ответил:
— Говорю же — нет. Я вообще видел только упырей, пару раз в день. Еду приносят.
— Интересно...
— Интересно другое... — протянул парень, — почему она взяла тебя?
— А тебя? — с вызовом спросила Лера.
— Меня?... — переспросил Лёша, к лицу прилила краска, через силу выдавил: — Понравилось, как лижу.
Девушка отвернулась от него, губу прикусила, пальцы забарабанили по перилам, призналась:
— Видимо, меня тоже.
Парень лицо повернул к ней, взгляд упёрся в волосы чёрные, на спину спадающие вьюном. Его лицо тронула улыбка. Девушка повернулась к нему с глазами опущенными, подняла, замешкалась от вида губ, полоской растянутых до ушей, но моментально нашлась, толкнула в плечо.
— Курганов! — обвиняюще возопила Лера. — Не о том сейчас надо думать!
— Никогда б не подумал, что ты лезби, — признал Алексей.
— А я би!
— Да? — подколол парень, улыбаясь шире.
— Да! Да хватит тебе...
— Ну, не обижайся. Просто в голове как-то не укладывается... А из ситуации всё понятно — мы сексуальные игрушки Светланы Владимировны.
Лера размеры будто потеряла, локти упёрла в перилла, подбородочек уместила в ладонях. У Лёши в груди заныло, захотелось к ней приблизится, обнять, от мира окружающего защитить, но чувство неловкости останавливало, к тому же, по её словам, до похищения испытала сексуальные удовлетворения упыря, а в фантазии парня это выглядело не привлекательно... очень не привлекательно.
* * *
Вечерело. Двое сидели в гостиной дома на роскошном диване, босые ноги утопали в шерсти ковра, по которому можно дойти до камина, что давно не чувствовал огня. Лёша развалился, уместив руку одну на подлокотник, по другую сторону дивана сидела Лера, то ли испытывала напряжение, то ли не хотела расслабится, погрузившись во вмятину спинки. Разговоры озвучены, молчания неловкость царила где-то час, нарушалась лишь вариантами перемещения по дому.
Парень который раз пробежал взглядом по знакомой гостиной, уставился на дверной проём, где стояла взрослая женщина в чёрном деловом пиджаке, такого же цвета юбке. Светлана Владимировна выглядела как в институте, но вид такой на фоне интерьера выглядел липовым.
— Приготовьтесь, — сказала ведьма. Лера вздрогнула, посмотрела на источник звука, который продолжал: — Примите душ и ко мне. На второй этаж. Ты, Лёша, наверно понял, где моя