В начале XXII века вышедшее в космос человечество достигло, наконец, ближайшей к Солнцу звёздной системы — тройной звезды Альфа Центавра. И там исследователи с Земли встретили человекоподобных колонистов с другой звезды (кто-то из исследователей заметил, что существование подобных существ предвосхитила в одном из своих произведений писательница XX века Урсула Ле Гуин). Их родную звезду земляне называли Альфа Ворона, а древние арабские астрономы — аль-Чиба. Контакт был мирным, и люди с двух разных звёзд вместе поселились на планетах Альфы. Но эта история произошла через полвека после первого контакта, на Марсе.
*****
Сон был приятным и весьма эротическим — Виктору снилось, что он обнимает лежащую рядом с ним красивую девушку. Он не знал, как она оказалась с ним рядом, но его это не волновало: когда тебе снится эротический сон, нужно ловить момент. Он крепче прижал девушку к себе, пытаясь найти губами её губы... и вздрогнул — ощущения были слишком яркими, чтобы это мог быть сон.
Виктор уставился на лицо с закрытыми глазами и блаженной улыбкой на губах, принадлежавшее девушке рядом с ним. Обрамлявшие лицо рыжие волосы были пострижены под каре, само лицо было симпатичным, но Виктор совершенно не мог вспомнить, кто она, и как он здесь оказался. Голова вроде бы не болела — значит, он переспал с ней не спьяну. А переспал ли вообще? Ну а что ещё он мог с ней сделать...
Стараясь не разбудить спящую красавицу, он аккуратно убрал из-под неё свою обнимавшую её руку и сел на кровати. И понял, что не только девушка ему незнакома, но и комната не его. Судя по всему — в таком же общежитии Высшей Школы Марсополиса, в котором жил он сам, но вещи в комнате были чужие. По полу была разбросана одежда, часть принадлежала Виктору, часть, очевидно, прекрасной незнакомке. Виктор осторожно поднялся с кровати и осмотрелся, пытаясь составить представление о хозяйке комнаты. Судя по виду из окон, общежитие было такой же типовой планировки, но не то же самое, на полках — никаких украшений, минимум косметики. Виктор приоткрыл дверцу шкафа, и вся одежда в нём оказалась совершенно унисексуальной. «Пацанка», — сделал вывод Виктор, закрывая шкаф... и тут дверца предательски скрпинула.
Виктор инстинктивно обернулся — и увидел, что девушка, приподнявшись на кровати, протирает глаза. «Блин, я же голый, и я её совсем не знаю!" — со внезапным ужасом подумал он. Схватив с пола первый попавшийся предмет одежды, он поспешно прикрыл им самое дорогое: «а то мне его сейчас, может быть, оторвут!" — успел подумать он. И так и застыл с краснеющим лицом.
— Ой, да ладно, что я там не видела, — засмеялась девушка, продрав, наконец, глаза. — Отдай мою футболку, у тебя своя одежда есть.
— А-а... — не нашёл слов Виктор и подошёл к девушке, краснея ещё сильнее, и протянул ей свой «заменитель фигового листка», стыдливо прикрывшись второй рукой. — Слушай, ты меня извини, но я совершенно не помню, как тебя зовут, и что у нас вчера было...
— Да мы так и не успели друг другу представиться, — улыбнулась девушка, приняв футболку, но не став её надевать. — Меня зовут Алексис, а тебя?
— Виктор, — представился парень, решивший, что убивать его не будут, и можно расслабиться, и потому убрал прикрывавшую пах руку. — А... где мы познакомились?
— Ты спасал меня от изнасилования, — с улыбкой ответила Алексис.
Виктор удивился и на всякий случай осмотрел себя, но никаких следов драки на своём теле не увидел. Алексис между тем встала, грациозно потянувшись, и Виктор отметил, что она довольно высока ростом, с не слишком большой, но красивой грудью и с красивым, хорошо сложенным телом, даже, пожалуй, чуть более мускулистым, чем должно быть у девушки, хотя до уровня бодибилдера не дотягивало.
— А... сколько их было? — решил спросить парень.
— Их нисколько не было, — рассмеялась Алексис. — Но если бы ты меня не спас, меня бы точно кто-нибудь бы