напряженно вглядывался между темных стволов, пытаясь разглядеть источник звука. Хорошо хоть луна достаточно ярко светила, и в темноте ко мне не подберешься. Положение складывалось просто «отличное»: ночь, луна, темный лес и чей-то смех среди деревьев. А я, как назло, совершенно голый и безоружный.
«Кстати, по поводу луны, — подумал я, — сегодня получается еще и полнолуние. Может тут оборотни водятся? Лесник, между прочим, вполне подходит на эту роль: сожрет нас всех, а потом еще и пиво наше вылакает, сволочь! Хотя... Зачем ему посмеиваться в темноте, если он — оборотень? Да и голос показался слишком тонким для мужского. « В другой ситуации все эти рассуждения вызвали бы лишь смех, но сейчас мне было совсем не до веселья. Собравшись с духом, я резко прокричал в темноту:
— Кому это тут весело? Это ты, Зинка? Юля? Аня? Хватит прятаться, это уже совсем не смешно. Я тут чуть не утонул, между прочим!
Внезапно от одного из деревьев отделилась белая фигура и двинулась к краю поляны. Когда она оказалась на свету, то я увидел девушку в какой-то белой ночнушке, то ли сарафане. Ее появление спокойствия мне не особо добавило: черт ее знает, кто она такая и что делает ночью в лесу. Правда, если быть честным, те же вопросы можно было предъявить мне самому.
Незнакомка выглядела довольно привлекательной, особенно красивы были ее большие глаза, которые в полумраке казались почти черными. Была у нее еще одна интересная особенность: длинная черная коса, которая тянулась ниже пояса. Девушка держала эту роскошную косу в одной руке и непринужденно помахивала ею.
— Меня зовут Дарья, а никакой Зины тут нет, — внезапно произнесла незнакомка. Я ошалело уставился на нее, не зная, что дальше делать.
— Тебя как зовут-то? — снова заговорила она, устав ждать пока я обрету дар речи.
— Мменя? — глупо переспросил я.
— Нет, твоего маленького дружка.
— Ааа! — наконец сообразил я, прикрывая мокрыми трусами свое мужское достоинство. — Ссаша меня зовут!
— И что с тобой Саша приключилось?
— Мы с друзьями на озеро приехали отдохнуть, а я пошел в лес и там упал в реку... В ней что-то светящееся было... — сбивчиво пытался я поведать историю своих злоключений.
— Светящееся значит... Хорошо, а где же твои друзья?
— Так они и не знают где я! Да если бы и знали, толку от них сейчас никакого...
— Ты весь мокрый. Если так пойдет, еще и простуду подхватишь. Тебе нужно срочно обтереться. — внимательно посмотрев на меня, сказала Дарья.
— Да, но у меня только мокрая одежда...
— Эх, помогу я тебе, так и быть. — загадочно улыбнувшись, сказала моя новая знакомая.
Дарья чуть наклонилась, схватила свою ночнушку и быстро стянула через голову.
— Держи. Быстрее вытирайся, а то уже дрожишь весь от холода. — сказала Даша бросив мне свою одежду.
С трудом поймав этот щедрый подарок, я дрожащими руками попытался вытереть голову, но выходило это у меня не очень.
— Да ты быстрее околеешь, — недовольно произнесла девушка, — дай, я сама все сделаю.
Дарья обратно выхватила свою ночнушку и принялась обтирать меня, растирая мои замерзшие конечности. Немного запоздало я заметил, что она теперь тоже оказалась совершенно голой, даже без нижнего белья. Ее небольшая хорошенькая грудь забавно покачивалась в такт усердным движениям рук. Когда она закончила с ногами, Даша без малейшего стеснения обтерла мои ягодицы и принялась за область паха.
— Может тут я сам? — спросил я, чувствуя себя нашкодившим ребенком.
Даша никак не отреагировала на эти слова, вместо этого она провела пальчиком по моему лобку и весело хихикнула:
— А где твои волосы?
— Мои волосы? Ну... Я их брею время от времени. — растерялся я, — Так многие делают...
Даша тем временем провела ладошкой еще и по моим яйцам:
— Хи-хи... И мошонка вся голая.
Это прикосновение стало последней точкой, после которой мой член стал плавно наливаться силой прямо