Я с детства мечтала стать учёным. Представляла себя в очках, в белом халате у микроскопа. Все мои куклы совершали великие научные открытия.
Всё пребывание в школе было посвящено продвижением к поставленной цели. Олимпиады, семинары, практикумы. Человечество уже вышло в глубокий космос, осваивает новые планеты, а система обучения всё равно требует много и долго читать и столько же запоминать. Но мне это нравилось. После школы с золотой медалью на лечебное дело. Потом аспирантура, откуда плавно переместилась в лабораторию научного руководителя. Была его любимицей и вопросом, откуда руководитель берёт деньги — не задавалась. Он всегда говорил — думай, твори и не отвлекайся. Он был мужчина в возрасте, с большими связями и возможностями. Потом он неудачно перешёл дорогу. Погиб под колёсами пьяного ночного гонщика. Финансирование наших научных изысков сначала сократилось, а потом и вовсе прекратилось. Так как он больше внимания уделял обучению молодых кадров, а не раскрученным проектам, то чем мы там занимались, никого не интересовало. Собирайте манатки и ступайте на все три или четыре стороны. Собрала, пошла и поняла, что не знаю что делать дальше. Двадцать восемь лет, никакой личной жизни и никакого опыта жизни за пределами учебных и научных корпусов.
За то время, что сидела под крылом наставника, разработала несколько интересных и перспективных разработок, связанных с косметологией и косметической хирургией. Продавать свои идеи по отдельности корпорациям невыгодно. А для продажи полным пакетом надо придумать и разработать концепцию. Ведь можно как то объединить всё, что я натворила за эти два года. Просто я пока не придумала как.
Для придумывания были нужны деньги, сбережения почему-то расходились быстрее, чем накапливались. Что бы проветрить мозги, да и засиделась в мои молодые годы на одном месте, зафтраховалась на три рейса на межгалактический корабль. Хорошо что не пожалела времени и денег, прошла курсы и продлила лицензию врача. Слово «корабль» относительно моего нового места работы было не совсем корректным термином. Громадный летающий город на полном самообеспечении. Приземлиться или прилуниться он не в состоянии, всё и вся доставляются челноками или космическим лифтом.
Функции — военизированная структура разноплановой направленности. От подавления локальных мятежей на аграрных планетах до перевозки обширных партий переселенцев на эти же аграрные планеты. Переселенцы могут быть как добровольные, так и ссыльно-каторжные. В зависимости от требований дня и корпораций в том секторе космоса, который обслуживает этот железный монстр. Основной контингент — военные. Женщин среди них минимальное количество, только что бы выполнить пункт законодательства о процентном соотношении полов в неблагоприятных условиях. Среди обслуживающего персонала большинство так же мужчины. Потому как беременность, роды и выращивание детей на подобных кораблях запрещено тем же самым законодательством. После нескольких громких и очень дорогостоящих для системы судебных дел, в которых женщины обвиняли во всех проблемах со здоровьем ребёнка командование и собственников этих летучих голландцев.
Командование этих космических крепостей заинтересовано в длительном и стабильном составе своих сотрудников и подчиненных, так как на обучение новичков уходит много времени и сил опытных работников. То базовое образование, с которым свежеиспеченные выпускники поступают на корабль, значит очень немного в любой напряженной ситуации. Поэтому тратить время на женщин, большинство из которых через пять-шесть лет, вернув деньги потраченные на обучение, уйдут на землю — нерентабельно. Особенно, если командование корабля (как в моём случае), состоит из матёрых гетеросексуалов, которые способны воспринимать женщин только в двух испостасях — под ним без одежды, или в одежде, в