кресле.
— А пизда течет так будто тебе очень нравится, потаскушка анальная. — и она сильно сжимает пальцами мои половые губы зажав клитор между ними. Это и больно и вместе с тем как то примитивно приятно. Я постанываю и кручу задом в такт ее руке. Шланг движется и причиняет сильный дискомфорт в глубине, где то очень глубоко. И тут она открывает воду...
— Уфффф... — я подлетаю и ползу вперед пока не утыкаюсь головой в спинку кресла. Вода прохладная. И если вам знакомо это ощущение, вы тоже сейчас поморщитесь.
Старая овца мерзко хихикает и открывает краник на всю. Я теряю чувство реальности, чувствую только как прохлада где то внутри увеличивается в размере. Очень быстро начинаются спазмы я сильно потею и вместе с тем очень хочу потрогать свой клитор, он буквально пульсирует.
— Что пизденку потереть охото, да? Вижу зудит аж капает. — ее скрипучий голос действует мне не нервы которые итак на пределе. Я медленно понимаю, что стоны вырываются у меня изо рта.
— Кончай, шалава, кончай, я же говорила, что твоя задняя стенка влагалища это золотая жила для анальной бляди вроде тебя. — одной рукой она шевелит шланг, а несколько пальцев другой засунула мне во влагалище и сильно трет заднюю стенку так что я взвизгиваю, когда она сильно нажимает на шланг сквозь тоненькую перегородку вагины.
Это отдается болью где то внутри из-за спазмов и одновременно подобием удовольствия где-то в вагине.
— Кончай, блядешка, я что тут с тобой до вечера торчать?! — раздраженно голосит старая кляча.
— Я сейчас кончу... , — сдавленно выпаливаю я и тут понимаю, что не могу терпеть вливаемую воду. Оргазм исчез так и не наступив, а сильнейшие спазмы в животе все крепчают. — Я не могу... больше воды... хватит!
— Хм... Почти два литра приняла, ты вместительная блядешка, Лариска — большие сиськи! — сильно теребя мой клитор одной рукой, второй она резко хватает торчащий из моей задницы шланг и начинает быстро его вытаскивать.
— Скорее! — я понимаю что не могу удержать воду внутри, мышщы ануса отказываются сжиматься, воды слишком много.
— Терпи, мерзавка! Опять зальешь полы будешь сиськами их мытью — она наконец вытаскивает шланг и вода течет из незакрывающейся попки по ногам и стекает на кресло.
— Ай ай ай! — я тянусь рукой чтобы зажать свою растянутую дырку, но вода продолжает выходить!
— Хороша дырень у тебя, Лариска! — она насмешливо отходит подальше, явно опасаясь быть забрызганной. — Слезай на пол, становись раком, лицом на пол.
Я резко соскакиваю со стола, голова кружится от стояния в неудобной позе и усталости, становлюсь на четвереньки, опускаю лицо к полу.
— Раздвигай свою толстую жопу и стой, — я поворачиваю лицо к ней и вижу что-то у нее в руках и это... фотоаппарат! Старая сука явно что-то задумала! Вспышка отвлекла меня на мгновенье, но и без нее я поняла что всем этим дело не кончится.
— Отличный ракурс, анальшица ты наша! Запускай фонтан уже. — сделав снимок она ходит по клизменной позади меня, — Ну долго тебя еще ждать, клизмофилка?
— Я никогда столько воды не вливала! — причитаю я, растягиваю свою настрадавшуюся за последний час попку.
— Я сказала давай!
Не в силах больше сдерживать эту бурлящую внутри меня воду я расслабляю анус и с выкриком начинаю выпускать воду, передать эти ощущения невозможно их нужно чувствовать! Вода грохочет позади о кафель и стекает по моей расчувствовшейся киске, я сувчствую какая она мокрая и буквально горит желая внимания к себе, но мне сейчас совсем не до нее. Вода казалась бы заклнчилась, но новый спазм вызывает у меня новый выкрик и я снова выстреливаю залпом воды и чудовищных звуков. Мне ужасно стыдно, неловко и вместе с тем забавно.
— Шикарные кадры. — задумчиво тянет старая извращенка. — Я уверена у тебя еще полно талантов, потаскушка. Стой так, расстяни свою толстую жопу и покажи мне свою дырку.
Я расстягиваю ягодицы еще