до обеда был виноват вчерашний, насыщенный событиями день. Во всяком случае разбудила меня мама.
— Вставай! Обедать пора! — растолкала она меня.
— Наверное завтракать? — поправил я ее.
— Обедать! Вставай, соня!
На дворе давным-давно был белый день. Правда, на небе появились тучки, то и дело закрывающие солнце, но это нисколько не помешало Женьке снова загорать в ставшем уже привычным для меня виде. Это я заметил, как всегда первым делом выглянув в окно.
— Что, на Женьку смотришь? — усмехнулась мама. — Нет, Вов, ну как они вчера, а? Посреди двора прям... Как ты думаешь, они догадываются что мы их могли увидеть?
— Не знаю. Навряд ли.
— Я тоже так думаю. — мама встала рядом, тоже разглядывая Женьку. — Вов, а тебе Женя нравится?
— Это в каком смысле?
— Как женщина.
— Не знаю. Ничего вроде. — к такому вопросу я был не готов и потому ничего умнее сказать не смог. — А тебе Юрка?
— Ну честно говоря, я бы не против с ним... Ну ты понял. — она неожиданно серьезно посмотрела на меня. — Ты же мне это разрешишь?
От такой честности я ненадолго впал в ступор.
— Я подумала, что после вчерашнего нашего... гм... разговора мы с тобой можем обсуждать такие темы. — пояснила она.
Я только молча кивнул, что было расценено ей как согласие по обеим вопросам.
— Но мне будет нужна твоя помощь. — предупредила она.
— Как это?
— С Женькой. Я хочу их сегодня вечером в гости позвать. Стол накроем, посидим... Надо, чтобы ты Женьку в нужный момент отвлек. Чердак ей свой покажи что ли. Или в сад своди. Хотя бы на полчасика, а лучше на час.
— Попробую... а вдруг она не захочет?
— Ты, главное, попробуй... Скажи, что с чердака их участок виден. Она обязательно захочет поглядеть что именно ты мог оттуда рассмотреть.
— Попробую. — повторил я.
Пообедав, мы сходили на речку окунуться, а на обратном пути завернули к ребятам. Калитку открыла Женя, в полном купальнике, хотя я в глубине души и надеялся что она будет в том же виде, в котором загорает. Мама посетовала на то, что жить здесь скучно, народу нет, а потому мы, оставшиеся, вчетвером обязательно должны собраться вечером за столом и выпить по бокальчику вина. Подошедший Юрик сходу одобрил это предложение. Женя тоже согласилась, предварительно уточнив, правда, будут ли там братцы. Я, честно говоря, не понял, чего ей хотелось — чтобы были или наоборот.
Договорившись обо всем, мы вернулись домой. Мама провела ревизию продуктов и отправила меня в магазин. В этот раз я шел один и потому добрался туда быстро. Та же продавщица в том же виде меня узнала, поздоровалась и выдала все согласно подготовленному мамой списку. На обратном пути я замедлил шаг возле памятного места, словно ожидая вновь увидеть там усатого и его женщин, но чуда не случилось. Зато потом, уже в деревне, я встретил Светлану. Некоторое время мы шли вместе.
— Вов, так когда тебя в гости ждать? — интересовалась она, кокетливо прижимаясь ко мне бедром. — Ты же обещал.
— Приду. Вот прям на днях загляну! Я же только вчера пообещал!
— Па-а-адумаешь... вчера. Мы с Валькой по тебе скучаем..
— Да некогда пока. Дом ремонтировать надо, убираться... мама не поймет, если я уйду. — про сегодняшний визит Юрки с женой я решил не говорить. А то вдруг тоже напросятся, а у нас с мамой другие планы.
— А вы вместе с ней приходите! — она снова прижалась ко мне. — Сашке она понравилась, она не пожалеет!
О как! — удивился я. — Надо понимать, усатый в семейном кругу намекнул что не прочь маму трахнуть, а эти и рады помочь. Ну нифига ж себе семейка! А я, надо понимать, в это время буду занят его женой. Я так живо представил себе эту картину, что рука сама собой схватила Светлану за ягодицу.
— Ой! — чуть громче чем следовало вскрикнула она — Вов, ты что? Не здесь же, люди смотрят!
— Какие люди? — оглядел я безжизненные дома.
— Мало ли... Хочешь, пошли к нам прямо сейчас?
С некоторым