облегчением помог Лизе раздеться и разделся сам.
— Что будешь пить? Кроме коньяка у меня есть виски. Но пить я не хотел поэтому отказался:
— Нет, спасибо, думаю, чай согреет меня лучше спиртного. Я конечно знал, что спирт помог бы мне потом доковылять домой, практически не замерзнув, но подумал, что домой я сегодня уже не пойду, а трахаться в трезвом виде мне больше импонирует.
— Проходи в зал, Макс, я сейчас поставлю чайник и приду.
Лиза ушла на кухню и начала греметь посудой, я прошел в комнату и сел на удивительно мягкий диван, который меня буквально утопил в себе. Я расслабился и начал фантазировать продолжение. В каких позах, где и как я буду шпилить эту красотку.
Лиза была на кухне, пока не вскипел чайник. Она вошла в комнату с тарелкой имбирного печенья и двумя чашками чая, которые держала в одной руке. Выглядело это весьма забавно и я улыбнулся. Елизавета села со мной рядом, поставив на кофейный стол и тарелку и чай. Я взял кружку и отпил немного, чувствуя, как горячая жидкость спускается по моему пищеводу, мало по малу согревая меня изнутри. Для приличия я взял печенье, приготовленное Лизой, хоть и есть не хотел. Откусил небольшой кусок и прожевав, заметил:
— Вкусное у тебя вышло печенье, Лиза. Наверное, хорошо готовишь?
— Не без этого, — улыбнулась девушка, смутившись. — Спасибо, Макс, мне приятно.
Допив чай, мы продолжили свой разговор, который закончился на улице. К счастью, в этот раз он удался на славу и мы долго проболтали можно сказать ни о чем. Я узнал, что Лиза любит путешествовать и фотографировать красивые места, в которых она побывала. А это Франция, Прага, Доминикана, Египет, Германия, Рим.
— Хочешь, покажу тебе свои фото? У меня их очень много. Я с удовольствием согласился, не стоит спешить с сексом, нужно начинать тогда, когда кончаться слова, когда мы станем чуточку ближе. Лиза встала с дивана и пошла к противоположной стене, где висели полки с книгами и альбомами. Я выпрямился, оторвав спину от дивана и сел на край, так сказать, чтобы лучше осмотреть узкую талию и попку, обтянутые черным платьем. Она приподнялась на цыпочки, так как полки были довольно высоко, я хотел было предложить вою помощь, но решил, что так можно начать. Она двумя пальчиками захватила альбом с полки, но он оказался слишком тяжелым и она выронила его из рук. Лиза наклонилась, чтобы поднять его, но я опередил ее и быстро поднявшись с дивана, подошел к ней, мягко положив свои ладони на ее упругие и такие сладкие ягодички. Лиза вздрогнула и выпрямилась, так и не подняв альбом с пола. С широкими от удивления глазами она посмотрела на меня: — Макс... ты чего?... Но я лишь отодвинул ее недлинные мягкие волосы, заведя их за ухо и прижался губами к основанию ее шеи. Лиза выдохнула и расслабилась, прикрывая глаза. Я улыбнулся. Я добился своего. Теперь она моя. Этой ночью она только моя.
Поцелуями не спеша я передвигался к чувствительному месту на ее шее, когда же я добрался до него, Лиза испустила томительный приглушенный стон и прижалась своей сочной попой к моему паху, где уже довольно хорошо прощупывался вставший член. Я чуть отодвинулся от нее и потянул замок на платье вниз. Легкое платье мягко соскользнуло с ее манящих изгибов, открывая взору прекрасную попу в красном кружевном белье, которое действовало на меня как на быка. Я взял ее на руки и понес в спальню, по пути разведывая где же она есть. Зайдя туда, я положил ее на кровать. Лиза приподнялась на локтях и начала наблюдать за мною. Я поспешно расстегивал пуговицы на рубашке, когда же снял ее, девушка улыбнулась и прикусила нижнюю губу, что польстило и завело меня. Девушкам всегда нравился мой прокачанный торс, я с детства в спорте и не зря, теперь я могу заполучить любую девочку, даже самую недоступную. Не без усилий, конечно. Покончив с рубашкой, я расстегнул пуговицу штанов, расстегнул ширинку, снял с себя штаны и бросил их туда же,