Поди сюда... — Роберт уселся в удобное кресло и поманил девочку пальцем. Девушка подползла к нему оставаясь на чевереньках и в этот момент Роберт закинул ногу на ногу и его ботинок оказался прямо перед миленькой головкой.
— Думаю... тебе неблагодарная рабыня сначала надо кое, что сделать... ведь вчера ты сильно провинилась! — его голос стал твердым. Чем тверже становился голос, тем больше страха появлялось в глазах Милы.
— Да... мой Хозяин простите меня за вчерашнее... я не запомнила все правила... и не знала, как правильно встать... Извините мой хозяин такого больше не повториться... — стала лепетать рабыня позабыв, что хозяин не любит слез, но любит умоляющий голосок.
— Ты все таки неблагодарная... — медленно произнес Роберт. Мила сообразила довольно быстро.
— Спасибо Хозяин, что вчера напомнили мне о правилах... за вашу плеть и каждый нанесенный удар... вы столько сил и времени потратили на никчемную рабыню... — девушка стала целовать ботинки Роберта.
— Ладно ладно... хватит ныть... — надоевшим тоном сказал Роберт и продолжил развлечение.
— Как будем знакомиться? — спросил Холт. Он вновь ожидал, что девушка сама догадается и сама попросит разрешения растегнуть ему ширинку и начать знакомоство её ротика и его орудием воспитания. Однако этого в правилах не было и она прежде никогда этого не делала. Потому она потупевшим взгладом посмотрела на него. В её взгляде можно было четко прочитать: «Только не плеть, умоляю, только не плеть...» В его же ответном взгляде можно было прочитать: «Ты её полюбишь и привыкнешь...»
— Что совсем нет идей? Рабыня, должна уметь развлечь хозяина. Рабыня должна удовлитворить любую потребность, любое желание. любой порыв души хозяина. Для этого она должна узнать его желания... — почти учительским тоном начал Роберт. Мила заметно забеспокоилась отсуствие опыта и страх смешались внутри и губки стали ели заметно дрожать.
— Я выполню любое ваше желание, мой Хозяин. Вам нужно лишь приказать своей рабыни... — после паузы сказала девушка. Роберт подбил ей подбородок концом своего ботинка, который она только, что целовала, её зубки стукнули друг о друга и теперь он мог видеть все её еще наивное личико.
— Хорошо... слушай меня внимательно... Если все сделаешь верно... в конце ты получишь награду... я дам тебе новое имя... к тому же окажу милость и дам тебе обслужить меня... и для усвоения всего урока... потрачу еще свое время... и силы, чтобы выхлестать тебя вновь... — говорил он все это со смаком. наблюдая за её испуганным личиком. Вот её глазки загорелись, а потом снова ожидаемый страх перед болью беспощадной плети. Теперь губки дрожат... ведь Роберт сделал паузу и явно собирается продолжать.
— Если же ты будешь глупой и непослушной рабыней... то тебя ждет наказание... ведь это справедливо? За успех поощерение... за провал — наказание... Пожалуй для начала наказанием будет трехдневное голодание и недельная каждодневная порка уже правда не мной, а одного из работников... ну и рабыни без имени не имеют кроватей и ночами спят в туалете, которые прежде должны вычистить до блеска. Итак три подарка от хозяина за успех и три наказание за провал... наказание правда слабовато... но на первый раз думаю и этого хватит... — наконец закончил Роберт и улыбнулся. После выслушивания наказания, девушка тяжело сглатывала дважды... после слов недельная каждодневная порка и в самом конце.
— Я согласна на все, что прикажете мой Хозяин... — пролепетала она и её голоска почти не было слышно.
— Ты, что разве не благодарна мне? — вопросительно посмотрел Роберт с явным упреком в тоне.
— Кажется согласия я твоего не спрашивал... — не дав ей опомниться произнес мужчина и пристально посмотрел на неё. «Умней девочка... или твое обучение будет очень жестоким... а ведь могло бы быть просто жестоким...»
— Простите меня хозяин, я вам так благодарна за обучение никчемной рабыни... —