возразил я.
Мы снова все выпили за знакомство и переход на «Ты».
— Так что ты хотел спросить?
Я уже и забыл, что хотел спросить, но быстро нашёлся:
— Вы вместе работаете?
— И работаем тоже... — как-то неопределённо ответила Катя.
Катя рассказала, что работают они на местном телевидении редакторами новостных программ. Как-то, даже зло, она поведала, что почему-то многие думают, что телевизионные дикторы, которых все узнают, делают новости. Оказывается, нет, это они — «чернорабочие» редакторы всё готовят. А «говорящие головы», то есть дикторы, только озвучивают то, что они «напахали». Я человек очень далёкий от телевидения, поэтому мне было интересно слушать о хитросплетениях закулисной жизни телевизионщиков. Пока Катя рассказывала, мы уже открыли вторую бутылочку. Алёна от нас не отставала и регулярно предлагала тосты. Сериал уже закончился, и Алёна включилась в разговор, умостившись с ногами рядом со мной на диване. Я, хоть и опьянел немного, но заметил участочек белого бедра Алёны, случайно не прикрытый платьем. Мне показалось, что Катя опьянела больше остальных. По Алёне вообще ничего было не заметно.
Непринуждённо, Катя пересела тоже на диван, так что я оказался между двух женщин. Резко поменяв тему разговора, Катя вдруг спросила меня:
— Скажи. Откуда ты такой... ммм... взбудораженный вышел? Я просто обалдела... ха-ха.
Сначала я опешил от бестактности Кати. «Взрослая женщина. Могла бы и сделать вид, что не заметила!» — встрепенулась моя гордость.
— Взбудораженный? — сразу навострила ушки Алёна — Это как?
Я понял, что Катя не рассказала Алёне о пикантности нашей встречи. Катя опять захихикала и, добивая моё мужское «величие», злорадненько выдала меня:
— Да штанишки ему так давили спереди, что чуть не порвались.
— Не поняла!? — Алёна поглядывала то на меня, то на улыбающуюся Катю — ... встал, что-ли?
Я был растерян и зол, но слова Кати быстро приближал нас к приятной теме секса, на который я, честно сказать, уже начал всерьёз рассчитывать, учитывая интимность обстановки — я с двумя выпившими женщинами. Я пытался догадаться, кто из женщин на меня «клюнула» и как всё повернётся. Мне больше нравилась Катя, а точнее её обалденный зад, который уже породил во мне лавину фантазий и желаний. Но Катя вновь поменяла тему, так и не ответив подруге:
— Ты, наверняка, заешь, что есть женщины, которые тра... занимаются сексом друг с другом?
Я немного опешил от такого резкого перехода и не тривиального вопросика, и как-то даже не подумав брякнул:
— Лесбиянки что ли? Видео конечно ви... дел. Не понял, я что-то...
Глаза Кати блестели, глядя мне куда-то в лоб или переносицу. Она иронично усмехнулась:
— Да, да. Мы такие. Только мы не лесбиянки вовсе. Мы обычные женщины и любим мужчин, только иногда мы... нам и вместе хорошо.
— Ничего себе! — только и смог сформулировать я. Сказать, что я был удивлён — ничего не сказать. Тут вступила в разговор Алёна:
— Ты расстроился? Катя же говорит, что мы и мужчин любим. Я, например, и сейчас замужем и Катя... была.
— Ну, вы меня... срубили просто — я так и не мог прийти в себя.
— Катя, он, по-моему, не верит нам — каким-то странным кукольным голосом прощебетала Алёна.
Алёна выпрямила ноги, прижавшись ко мне бедром, и наклонилась надо мной. С другой стороны Катя тоже склонилась и, положив ладонь на щёчку Алёны, поцеловала подругу в губы. Грудь Алёны ощутимо упёрлась мне в бок. Перед самым моим носом две женщины в засос целовались, жадно борясь языками. Да! Вот это попил винца! Находящаяся справа от меня Алёна шевельнулась, и я почувствовал, как её рука легла мне на ширинку. Они, наконец, разомкнули губы, но рука Алёны никуда не убралась, мало того, она начала поглаживать. Катя зашептала мне в ухо:
— Теперь веришь? Мы тебя приглашаем к нам... с нами...
Катя и не собиралась ждать моего ответа, а просто прижалась губами к моим губам.