грудь. И вдруг замирает. Потом резко дергается. Опять резко дергается. Сильно прижимает мою ладонь к своей промежности, сильно сжимает ноги. У меня рука — как в тисках. Секунда — и Настя расслабляется, снова разводит ноги. Я замечаю, что моя рука не просто влажная, она мокрая.
Я немного отстраняюсь от Насти, чтобы увидеть это выражение сладкой истомы на ее лице. Она лежит с закрытыми глазами, от удовольствия легонько покусывает себе нижнюю губу. Я понимаю, что впервые в жизни довел девушку до оргазма. Так приятно об этом думать, ощущаешь себя таким героем-любовником!
Настя открывает глаза, смотрит на меня. Это взгляд уже не девочки-подростка, но женщины. Настя поднимается и уходит в ванную. Я смотрю ей вслед, и мысленно отвечаю на ее последний взгляд: «Согласен, это было действительно классно!»
Я оборачиваюсь к Марине. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Надо сказать, что я так старался угодить желаниям Насти, что мой член сник и обмяк. Но вид Марины мгновенно вернул его в полную боевую готовность.
Марина полулежала на диване, опираясь на его спинку одним лишь затылком. Ступни обеих ног она поставила на край дивана. Ноги, таким образом, были согнуты в коленях и широко разведены. При этом она немного опиралась на локоть левой руки, а правой энергично терла себе между ног.
Я сполз с дивана на пол и очутился прямо перед Мариной. Ее красота была буквально в нескольких сантиметрах от моего лица. Я рассматривал, нет, скорее изучал все эти прелести. Заметил, что цвет кожи на больших губках темнее, чем на коже внутренней стороны бедер. А еще на губках маленькими пружинками курчавились волосики. Они росли не так густо, как на лобке, и этот факт почему-то заводил меня еще сильнее. Малые, внутренние губки были хорошо видны, они манили, нет, дразнили меня своим ярко-розовым цветом. И приятно блестели от собственной же влаги.
Обнаружил, что заветное место находится в самом низу, губки там немного расширяются, намекая на дырочку за этим входом. Чуть ниже, где большие губки снова срастались, находилась тоненькая полоска кожи, покрытая волосиками. А еще ниже на обозрение открывалась дырочка ее попы, тоже поросшая волосами. Эту я лишь окинул взглядом, пристально рассматривать ее с этого ракурса почему-то не хотелось.
Перевел взгляд вверх. Там, сквозь порхающие Маринины пальчики, иногда проглядывался клитор. К этому моменту до меня дошло, что тот бугорок, что я трогал у Насти, как раз и был клитором. Маринин клитор показался мне ощутимо большим, чем у Насти. Он прямо-таки выпирал наружу. И действительно в нем можно было рассмотреть некую схожесть с мужским членом.
«Он у нее такой большой, и поэтому она трет его вверх-вниз, а не по кругу, как Настя», — я попытался понять разницу в технике мастурбации обеих девочек.
Я придвинул лицо еще ближе к Марине, и опять ощутил этот запах. Он был подобен Настиному, но, все же, немного другой, с другими нотками и нюансами.
И в этот момент мне так неудержимо захотелось попробовать ее еще и на вкус! Я высунул язык, распластал его лопатой как можно шире, приложился в самом низу, и медленно провел им вверх, до самого клитора, задев в конце и Маринины пальчики.
Марина резко выпрямилась и придвинулась попой к спинке дивана. Инстинктивно колени ее сомкнулись, а стопы были все так же расставлены. И эта поза была не менее, если не более, эротичной, чем прежняя.
Оказывается, она не заметила, что я сидел у нее в ногах и бесстыдно изучал ее анатомию. На лице было выражение такого испуга, будто ее только что укусила ядовитая змея.
Я положил руку ей на ногу выше колена и мягко сказал: «Ну ты чего испугалась, ведь было приятно, правда же?». В ответ Марина смотрела на меня, не моргая.
В этот момент в комнату вошла Настя.
Хорошо, что она не видела, как я лизнул Марину, — подумалось мне. Я ощутил вкус Марины у себя во рту. А заодно и несколько ее волосков.
Да,