— Сестренка, проснись... — услышала Красная Шапочка сквозь сон чей-то голос. Она открыла глаза и увидела радостно улыбающуюся старшую сестру с огромным шоколадным тортом в руках. — С днем рождения, сестренка! Надо же, уже восемнадцать лет! Ты стала совсем взрослой! — воскликнула она. Отложив торт, она бросилась сверху на сестру и впилась в ее губы долгим поцелуем. Их языки сплелись, жаркими касаниями возбуждая друг друга. Обе девушки были в идеальной форме, с крупными грудями, круглыми попками и длинными сильными ногами с крепкими бедрами. Они вообще были очень похожи. Родные сестры все-таки. Наконец, старшая, оторвавшись от губ Красной Шапочки, сказала:
— На этот день рождения у меня для тебя особый подарок, милая — сказала она с игривой улыбкой. — Лили, давай чуть позже, скоро мама домой придет, если она увидит... — но пальчики Лили уже коснулись горячего клитора Красной Шапочки, заставив ее выгнуться и застонать. Она стала ласкать его, двумя другими пальцами проникнув в уже истекающую соком киску. — Даааааааа... оооооооо... еще, глубже, вставь их в меня... трахни меня... ааааааах... — шептала Красная Шапочка, двигая бедрами и насаживаясь на ловкие пальчики своей сестры. Лили вытащила их из ее киски и медленно облизала, собирая капли сладкой влаги. — Ммммммммм... какая ты вкусная... кстати, ты всегда спишь голой? — спросила она. — Так удобнее дрочить ночью — ответила Красная Шапочка с улыбкой. — Ах ты рукоблудка — прищурилась Лили и припала к ее губам, но тут они услышали, как в прихожей открылась открылась дверь. — Это мама! — испуганно зашептала Красная Шапочка.
— Твою мать, даже спрятаться негде! — заметалась Лили. Решение пришло быстро. — Лезь под одеяло, давай! — сказала Красная Шапочка, и Лили не заставила себя долго упрашивать. Едва Красная Шапочка согнула ноги в коленях, чтобы бугор под одеялом выглядел естественно, как в комнату вошла мама. — Милая, ты уже проснулась! С днем рождения! — обрадовалась мама и поцеловала дочь в щеку. — О, я смотрю, Лили уже поздравила тебя — сказала она, кивая на торт. — Послушай, у меня к тебе просьба... Остальные ее слова Красная Шапочка не слышала, потому что почувствовала, как ее все еще влажного и горячего лона коснулся нежный язычок. Она едва не вскрикнула от наслаждения, но сдержалась. «Чертова сучка... она же выдаст нас... мммммм, как же все таки приятно... аааааа... еще, давай, вылижи меня, вот так... « Лили мастерски вылизывала ее влагалище, лаская половые губки, проникая во влажную глубину, играла с клитором, посасывая его и касаясь языком. Пальцами она играла с колечком ее ануса, растягивая его и гладя. — ... и отнесешь ей пирожков, а потом вернешься обратно... — словно сквозь вату услышала Шапочка голос мамы. Лили оторвалась от киски сестры и провела языком по анусу, проникнув внутрь, отчего у Красной Шапочки потемнело в глазах. Три пальца во влагалище и язычок в попке медленно, но верно приближали ее к оргазму.
— Да, конечно, мама — ответила Красная Шапочка, сжав зубы и обливаясь потом. «Даааааа, ооооооооуууу, глубже... давай, сучка моя, не останавливайся, как я хочу кончить в твой ротик... аааааааххх... « — Тебе нехорошо? — спросила мать. — Напротив... мне очень даже хорошо — ответила она и улыбнулась. — Ну тогда я пойду — ответила мама, и дойдя до двери, сказала — как только оденешься, приходи на кухню, там уже стоит корзинка, и можешь идти. И вышла. Красная Шапочка, больше не сдерживаясь, скинула одеяло, прижала голову сестры к своей киске и начала кончать. Струйки ее сока текли по бедрам, губкам ее сестры, ее щекам и грудям. — Ну как? — спросила она, облизываясь. — Ты хренова сука, Лили. — Извини, я не удержалась. Твоя киска такая сладкая, что я чуть сама не кончила, когда лизала. Красная Шапочка, одеваясь, показала ей язык. В ответ Лили шлепнула ее по вздернутой попке... — Еще раз — отнесешь пирожки моей сестре и сразу домой. У нее не задерживайся, и