чувствовала его горячий ствол. Она обняла его за плечи, поднялась и опустилась, ощущая, как растягиваются стенки ее влагалища под напором мужского инструмента. — Аааахх... боже, как приятно... он такой большой и сильный... трахни меня, трахни меня так, чтобы я потеряла сознание, выеби меня, как последнюю сучку... — шептала она, насаживаясь на его член раз за разом. Она все увеличивала темп, и уже скакала на нем, чувствуя, как ее влагалище охватывает огонь приближающегося оргазма. Он трахал ее на всю длину своего мощного члена, заставляя ее кричать при каждом ударе. Комната наполнилась стонами, криками, влажным чмоканьем. Красная Шапочка откинулась назад, выгнулась, отдавшись во власть экстаза. — Дааааааа, глубже, еще, еще, ооооооооодааааа, отъеби меня, кончи в меня, разорви меня своим членом!! Ооооооууууууу, глубже, глубже, сильнее, я кончаю!!! Он кинул ее на кровать, вонзил в нее свой ствол и несколькими движениями довел ее и себя до оргазма... Ее пылающее тело было покрыто каплями его семени. Он сидел и курил, глядя на нее. — Ты просто террорист... — прошептала она-у меня чуть сердце не остановилось. — Рад, что тебе понравилось. Ты ничуть не хуже своей тети, а в чем-то, должен признать, даже лучше... — А хочешь еще? — вдруг спросила она. — Конечно-ответил он, улыбнувшись. Она не ответила. Собрав пальцем капли спермы, она провела им по своему анусу, смазывая его. Чуть оттягивая его пальчиком, она постанывала, лаская себя, выставляя напоказ аппетитную попку. Незнакомец понял все без слов. Его член, вернувшийся в боевое положение, был готов к действиям. Красная Шапочка перевернулась на животик, встала на колени и приподняла попку. Он приставил головку к ее дырочке. Она инстинктивно напряглась, но тут же расслабилась и подалась назад, заставив его член скользнуть в нее. — Ооооооооо... он кажется еще больше и шире... помедленнее... глубже, глубже, проникни в меня...
Он чувствовал, как ее девственная попка сжимает его член. Она закускила губу от боли, но сильнее боли было наслаждение. Она дрочила свою киску и чувствовала, как за тонкой перегородкой в ней движется его ствол. Наконец, он полностью вошел в нее и остановился. Она выпрямила спину и двинулась вперед, а затем назад, ощущая, как боль уходит, а на смену ей приходит наслаждение. Она слегка повела попкой по кругу, и почувствовала, как горячая головка трется об нее внутри. Он понял, что она уже готова, вытащил из нее член и снова вставил, на этот раз более грубо. Она вздрогнула и двинулась ему навстречу. Он начал медленно трахать ее, разрабатывая ее попку. — Мммммм... быстрее... быстрее... трахни меня, как последнюю блядь... трахни меня своим огромным членом... — словно в бреду шептала она. Он ускорился, раз за разом вбивая в нее свой поршень. Он уже не жалел ее, им овладело звериное чувство. Он видел перед собой молодую упругую попку и долбил ее, натягивая ее на всю длину своего члена. — Аааааааааа! Даааааааа! Даааааааа! Даааааааа! Выеби меня!!! Отъеби как шлюху, прямо в зад!! Натяни меня на свой ствол!! Кончи в меня! Залей меня спермой!! — кричала она в исступлении, с размаху насаживаясь на его инструмент. Он почувствовал, сейчас кончит, и несколькими мощными движениями довел себя до оргазма... Она лежала на кровати, абсолютно обессиленная, и тяжело дышала от пережитого оргазма. Ее тело было покрыто потом, а на губах оставались капельки его спермы.
— Детка, ты просто секс-машина. Я впервые в жизни больше не хочу трахаться-донесся до нее голос незнакомца. — У меня попа горит-простонала она. — Скоро пройдет-заверил он-потерпи. Зато теперь больно уже точно не будет. Понравилось? — Безумно... мы должны как-нибудь еще встретиться. — Непременно-он встал и нежно погладил ее по попке-а теперь спи... Последние слова она не услышала, потому что провалилась в глубокий и сладкий сон... Она проснулась от мягких прикосновений сразу нескольких рук. Ее веки дрогнули и открылись.