державший меня взаперти, утверждал, что я всегда могла уйти. Более того, теперь он прогонял меня. Отчего-то появилась жгучая обида, на глаза выступили слезы. Я ненавидела его, потому что он был в чем-то прав. Я всего лишь пыталась избежать болевых ощущений, в целом все, что он сделал со мной, было мне приятно.
«Ты можешь остаться, более того, я не буду делать того, что ты не хочешь. Если ты не хочешь, чтобы я тебя шлепал, я не буду. Про ошейник мы уже забыли, это не твоя игра. Сегодня я дам тебе возможность просто посмотреть и не участвовать».
Я просто стояла и не знала, почему я не бегу оттуда со всех ног. Его слова звучали не просто убедительно, они были правдой. Что ждет меня, если я останусь, зачем мне это?
«Ты сомневаешься, я знаю. Но посмотри на это с другой стороны. Тебе явно понравилось то, чем мы занимались, не отрицай. Разве тебе не интересно реализовать все то, что ты никогда не решалась попробовать. Это всего-лишь игра. Да, я напугал тебя вначале, но теперь ты здесь по своей воле и можешь делать только то, что тебе хочется. Я покажу тебе, что такое наслаждение, каким оно может быть. Разве тебе не интересно это? Я вижу, что интересно, я увидел это сразу и не ошибся. Не сопротивляйся и не бойся своих желаний. Ты прекрасна, Конфетка.»
Он взял меня, такую беспомощную и жалкую от растерянности, за руку и повел обратно. Дверь осталась открытой. Меня это утешало, потому что мысли сбились в кучу и уверенности в том, что я поступаю правильно, не было никакой.
Мы вернулись в зал, он усадил меня в свое кресло, а сам заменил покрывало на диване. Включил музыку, зажег свечи. Все это походило на романтическое свидание. Вскоре он принес разнообразную закуску: различные вида мяса, сыра, рыбы. Появились фрукты, белое и красное вино, фужеры (их было около 10).
Он сел рядом и одел маску, похожую на мою — из черного бархата, но шире.
«Скоро придут гости. Как я тебе обещал, ты под моей протекцией и будешь просто наблюдать. Возможно, ты поймешь, почему я не держу тебя.»
Я хотела поговорить с ним поподробнее, но он продолжал ставить на стол еду и не желал отвечать на вопросы. Раздался звонок в дверь.
«А вот и гости. Ох, ты же должна проверять приглашения!» Он снова взял меня за руку и повел в коридор.
«Спрашивай у каждого вошедшего приглашение!» — с этими словами он открыл дверь.
Вошло 3-е мужчин, они были в масках и строгих костюмах.
«Ваше приглашение, джентльмены» — сказала я.
«О, конечно, конечно» — с улыбками они друг за другом протянули небольшие красивые визитки с надписью «Приглашение на бал-маскарад».
Мы проводили их в гостиную.
Через 15 минут еще кто-то позвонил.
«Конфетка, встреть гостей». Я пошла открывать дверь и спрашивать приглашения.
На этот раз вошло двое мужчин и женщина. Мужчины имели тот же дресс-код. А женщина была в маске и красивом красном платье с глубоким декольте. Платье было коротким, но закрывало все прелести, не то что мое. На лице у нее была красная атласная маска, в тон ее красным тонким губам. Большие серые глаза заинтересованно осмотрели меня. Он нее пахло дорогим парфюмом, а ярко-рыжие короткие волосы закрепляли за ней некий огненный образ. Рука в атласной черной перчатке протянула мне приглашение.
Я проводила их в зал, где Мастер поцеловал ручку женщине и усадил ее в кресло.
Затем пришло еще 3 мужчин и одна женщина. Мужчины мне казались одинаковыми из-за масок и безупречных костюмов. Могу сказать, что ото всех приятно пахло одеколоном и все они были неплохо сложены. Женщина — блондинка с волнистыми волосами по плечи, с большой грудью, в зеленом свободном платье, пояс которого завершался бантом на спине. Маска у нее была из зеленого бархата, пухлые губки поблескивали розовым, подрумяненные щечки, тонкий носик. «Не женщина, а подарок в упаковке» подумала я.
«Итак, все в сборе. « сказал Мастер, когда я привела последних гостей в зал.
«У меня