медленно стали поглаживать плечи и слегка сжимать белые чашечки лифчика, а язык выбрался из ласкового плена теплого рта и верно орудовал на шее, выписывая замысловатые узоры и оставляя кое-где маленькие засосы. Расстегнув последнюю пуговицу, белая шелковая ткань упала с плеч. Я чувствовала, как учительница горячо дышит в мои волосы, иногда постанывая, — это заставило меня потянуть лямку бюстгальтера, от чего он расстегнулся, и взять в рот горячий, но нежный розовый сосок.
Эти нежные, но в тоже время страстные и горячие стоны до предела возбудили меня, и я рванула пуговицу на черных строгих брюках так сильно, что она с треском оторвалась и отлетела куда-то к шкафу с наглядными пособиями. Я всасывала, покусывала, щекотала нежные розовые горошинки, попеременно меняя их, пока мои руки были заняты кое-чем другим серьезным. Брюки оказались несколько узкими, и поэтому снять их оказалось целой проблемой.
— Твою мать, неужели нельзя купить нормальные по размеру брюки? Или это принципиально: на размер меньше? — я оторвалась от своего занятия и зло прошептала, исподлобья смотря в глаза своей женщины.
Наконец, мне удалось кое-как стянуть брюки, но в награду за мои старанья мне открылась прекрасная картина: стройные ножки, как по волшебству раздвинулись, и мне осталось снять лишь влажные кружевные стринги до главного сочного приза. Непроизвольно губы растянулись в похотливой улыбке, а пальцы начали слегка тянуть резинки вниз. Вскоре, когда трусики лежали рядом с остальными снятыми вещами, я прикоснулась к маленькой, истекающей соками, аккуратной киске девушки, и услышав одобрительный вздох, я медленно, растягивая удовольствие, начала пробираться пальцами к дырочке, стараясь не пропустить ни миллиметра горячей нежной плоти.
Как только я погрузилась тремя пальцами в хлюпающую глубину, мои губы тут же нашли губы Евы, а пальцы сразу начали бешено двигаться. От неожиданности девушка вскрикнула и прикусила мне губу, ногтями оцарапав спину, но через пару секунд начала отчаянно двигать бедрами и подмахивать движениям руки. Мои губы нашли сосок учительницы и сильно сжали его, перекатывая маленькую горошинку на языке, я старалась не отставать от темпа.
С каждым движением я увеличивала скорость руки, а девушка, лежащая подо мной, увеличивала громкость стонов. В комнате с бешеной скоростью поднималась температура, и касание пальцами чужой кожи обжигало. Стоило мне достичь максимальной скорости — девушка задрожала, и, выгнувшись, как кошка, начала бурно изливаться мне на ладонь, тихо постанывая и всхлипывая мне в шею.
Некоторое время я поглаживала мокрой ладонью только что излившийся бутон, задевая все еще крупный клитор, от чего мышцы живота непроизвольно сжимались. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Потом я провела рукой от промежности по животу до груди, и с нежностью поцеловала обессиленную девушку в шею. Мягкие пальцы вплелись мне в волосы, а податливое тело прижалось к моему телу.
— Я тут внезапно вспомнила о том, как ты шутила в детстве, — я медленно вдохнула в себя аромат пышных волос, — что я буду лечить твоих детей, а ты будешь вызывать меня к себе из-за того, что мой ребенок не учит предмет, который ты ему преподаешь.
— Ну, по сути, ведь так и получилось.
Я приподнялась и посмотрела в смеющиеся глаза. Улыбнувшись, я нежно поцеловала любимую учительницу своего сына.
Если понравился или не понравился рассказ — пишите на электронный адрес: pallmall97@yandex.ru