Вспомнив нашу последнюю с Аней встречу, я задумалась о том, что мне ей рассказывать в этот раз, ведь с тех пор прошло больше двух с половиной месяцев. Какие же интересные события у меня произошли?
Следующий месяц все мои мысли были заняты попыткой устроиться в крупную компанию, точнее в группу компаний, на прекрасную должность для выпускницы без официального опыта работы. Я училась на очном отделении, так что, мне были доступны в нашем городе лишь должности промоутера, страхового агента и прочие не престижные вакансии. Но я ими не пренебрегала, особенно преуспев в различных рекламных акциях. Однажды даже была выбрана одной крупной табачной компанией лучшим промоутером нашего города, получив в подарок мобильный телефон.
Целый месяц среди множества претендентов на одну должность шел жесткий отбор. На предпоследнем этапе нам необходимо было разработать и провести рекламную кампанию. Вот тогда и пригодился мне опыт работы промоутером.
В общем, на заключительном этапе осталось только два кандидата: я и еще одна девушка, у которой был небольшой опыт работы в США сначала официанткой, а затем, по её словам, менеджером. Генеральному директору нужно было поочередно провести с нами собеседование и решить, кого оставить.
Самое удивительное, я совсем не волновалась. Не могу сказать, что была в чем-то уверена. Просто была спокойна и ни о чем не думала, решив, что в любом случае всё будет хорошо.
Директор оказался женщиной за 50, довольно строгой с пронзительным взглядом, видящим тебя насквозь. Я вела себя естественно, но почему-то интуитивно выбрала образ милой доброй способной девочки, которая еще многого не знает, но готова всему научиться и просто жаждет работать в этой солидной организации.
Как потом оказалось: именно эти наивность и рьяное желание делать чуть ли не всё, что попросят, стали решающим аргументом в мою пользу в глазах директора. Потом мне сказали, что моя конкурентка избрала другой путь: вела себя излишне самоуверенно. К тому же у руководителя возникли глубокие сомнения в том, что эта девица могла во время летней языковой студенческой практики в Нью-Йорке из официантки дорасти до менеджера кафе.
Таким образом, я стала старшим специалистом одного из новых отделов в крупнейшей в нашем городе группе компаний.
Работа была очень интересная, творческая и полностью увлекла меня еще на месяц. Коллектив был довольно большой, преимущественно мужской. Но никаких интимных отношений я, конечно же, ни с кем не заводила. Никакой личной жизни в тот период у меня не было. Так что, мой нехитрый распорядок дня сводился к следующему: дом — работа — дом.
Лишь в конце октября моя бывшая сокурсница Оля уговорила меня встретиться с ней после работы в пятницу вечером. Я сказала родителям, что, скорее всего, останусь ночевать у неё. По обыкновению приятельница пригласила меня в наш излюбленный бар. К великому сожалению моих родителей, мы с ней при встрече практически всегда пьём алкоголь в больших количествах. Этот раз не стал исключением.
Ну, и как все свободные выпившие девушки в барах, мы стали смотреть по сторонам в поисках мужчин. Была только одна сложность. Нам с Олей в последнее время нравились разные парни: ей хотелось знакомиться со взрослыми состоятельными мужчинами (по финансовым соображениям). Меня привлекали молодые — ровесники или немного старше (по сексуальным параметрам). Встретить компанию, одновременно состоящую из молодых и зрелых мужчин с такой разницей в возрасте, было не так просто. Редко общаются и ходят вместе в бар парни 22—25 лет с мужчинами за 40. Хотя случаи бывают, конечно, разные. Но в этот раз таких разновозрастных компаний поблизости не наблюдалось.
Первыми к нам подошли два молодых парня и попросили разрешения составить нам компанию. Я согласилась с радостью, Оля — без особого энтузиазма. Моя приятельница сначала сидела с