уже вплотную приблизился к финалу. Со стоном кончив, он вынул презерватив, перевязал узлом и выбросил в ведро, стоявшее в углу комнаты.
В растерянности я поняла, что из-за этого инцидента я осталась абсолютно ни с чем. С отстраненным выражением лица Женя сказал, что идет в парилку.
Я же обернулась простыней и пошла в гостиную, к столу — захотелось выпить после такого. Там никого не было. Видимо, Саша, несмотря на заявлении об отсутствии полового влечения к ней, всё же уединился с Оксаной, подумав, «что негоже добру пропадать».
Сидя с бокалом белого вина, я недоумевала, почему, казавшийся таким многообещающим, этот вечер совсем не удался. Моя промежность зудела от неудовлетворенности, немедленно требуя к себе должного внимания.
Скоро пришел Женя, сел рядом, молча налил себе водки, выпил и закусил. После секса он стал таким холодным и безразличным. Я попыталась его погладить, но мужчина убрал мою руку. А после он меня шокировал, сообщив, что при случайном сексе ему не требуется больше одного раза. Так что, для него программа уже была успешно выполнена. Это стало последней каплей, и я взорвалась.
В такие моменты я обычно, совершенно не заботясь о последствиях, говорю всё, что думаю о разозлившем меня человеке — сплошные негативные эмоции. Этот наивный парнишка ещё не знал, какую фурию ему «посчастливилось» встретить в баре. Всех гадостей, что ему наговорила, точнее выкрикивала, я уже не помню. Основное обвинение, от которого Женю просто передернуло, звучало очень просто, как диагноз: «Импотент!!!»
— Я не импотент, ты сама видела, — сквозь зубы процедил он.
— А кто ты? Молодой здоровый мужик, а не можешь больше одного раза! — не унималась я. — Импотент! Слабак!
— Я не сплю больше одного раза с теми, кого снял, — он презрительно скривил губы и добавил. — Я женат, и моя супруга беременна.
Услышав подобное, я не надолго замолчала, а потом снова начала кричать на него.
— Так ты еще и кобель ко всему прочему! — дальше следовали нецензурные синонимы.
Я больше не могла смотреть на него, и, обуреваемая гневом, быстро вышла из гостиной.
Оказавшись вблизи бассейна, я сбросила простынь и нырнула. Несколько раз проплыв от бортика до бортика, я услышала за спиной плеск воды, но не обернулась.
Вдруг сильные руки грубо притянули меня к себе, я почувствовала укус на своем плече и вскрикнула от боли.
Обозленный Женя, видимо, решил меня наказать. Мне в ягодицы упирался его проснувшийся член.
В следующее мгновение разгневанный мужчина резко нагнул меня вперед, грубо нажав мне на спину. Я едва успела ухватиться за ступеньки металлической лестницы, когда меня пронзил первый жёсткий удар до самой матки. Это было абсолютно по-другому, чем в первый раз. Но мне даже нравился этот яростный секс. Хотя я понимала, что он меня в тот момент, наверное, люто ненавидел, мысленно называя грубыми словами. В глубине души я торжествовала: ведь он говорил, что ни с кем не спал второй раз. Мысли о беременной жене в процессе всего действа совсем не приходили в голову.
Сколько это длилось, я не знаю, но через какое-то время Женя вышел из меня, кончив в воду. Я повернулась и посмотрела на него. Его злость, казалось, прошла.
— Теперь ты удовлетворена? — спросил он меня.
— Не совсем, — ответила я.
— Что на этот раз не так? — недовольно спросил Женя.
— Я так и не кончила.
— Пойдем в комнату, — предложил он. — Там продолжим.
Я с радостью согласилась.
И снова я лежу на кровати, Женя целует меня в губы и умело массирует пальцем клитор, другой рукой ласкает грудь. Мне приятно, но хочется оральных ласк. Предложила ему позу «69», после недолгих сомнений он согласился.
Я была сверху и самозабвенно сосала его просыпающийся член, чувствуя его нежный язык, орудовавший в моей истосковавшейся промежности. Довольно быстро Женя подвёл меня к краю пропасти, и я скатилась в волны пронзительного