таких девушек, — ответил он, пристально глядя на меня.
— Хм, а что во мне такого особенного? — усмехнулась я.
— В тебе много чего особенного.
— Я всё равно не понимаю. Мне кажется, что ты мне просто льстишь. Таких, как я, полно, — неожиданно проснулась во мне скромность.
— Ира, это не так. Я встречал очень много девушек и мог практически безошибочно понять, кто передо мной. До встречи с тобой всё было очень просто.
— Ну, и какие они были, эти девушки? — мне было очень любопытно.
— Ладно, если тебе интересно, я расскажу про несколько типов девушек, с которыми мне приходилось сталкиваться. Например, часто попадались девицы, которые говорили, что пьют исключительно Мартини — для них, видимо, этот напиток был самым элитным. Но, слушая их явный деревенский говор и видя их замашки, становилось понятно: какое Мартини?! Полтора литра самогона на троих за домом культуры перед танцами — это нормально! Другая категория — это «динамистки», ну, думаю, что ты сама знаешь таких любительниц «халявы». Ещё есть «скучающие" — им просто хочется поесть, выпить и хорошо провести время, причём они прекрасно знают, что за всё нужно платить, считая секс расплатой. Их девиз: «кто девушку ужинает, тот её и танцует». Ну, ещё есть просто б***. О них не вижу смысла рассказывать.
— Да-а, очень познавательно! Ты, я смотрю, любитель всё классифицировать, — сказала я с насмешкой, — Ну, и к какому типу ты отнёс меня?
— Сначала я подумал, что ты «скучающая». Потом были мысли, что ты девушка довольно лёгкого поведения, извини за грубость, — он сказал это, смущаясь.
— Это когда вы почти склонили меня к групповому сексу? — напряженно спросила я.
— Да, именно тогда.
— А в итоге как ты всё-таки меня классифицировал? — не унималась я.
— Потом я понял, что ты слишком сложная и противоречивая натура, чтобы отнести тебя к какому-то одному типу. Ты выбиваешься из общего ряда. Для меня ты пока девушка-загадка.
— Угу, как в КВНе было, «я рэбус, разГадай меня», — усмехнулась я.
— Все эти две недели я пытался это сделать: хотел понять, что ты за человек. Но пока так и не разобрался в твоей личности...
— Ну, я сама ещё никак не разберусь в себе, а ты прямо хотел за одну встречу меня «раскусить»! Хотя мне кажется, что бывают, наверно, такие, кто умеют сразу видеть насквозь... — после паузы я добавила. — Мне очень любопытно узнать, почему ты сделал исключение из своего правила одного раза?
— Помнишь, когда ты, требуя удовлетворения, устроила грандиозный скандал? — спросил, он смеясь.
— Ну да, смутно так припоминаю, — сказала я немного пристыжено.
— Вот тогда для меня всё изменилось и перестало быть типичной одноразовой встречей. Твоё поведение поразило меня до глубины души и очень задело моё самолюбие.
— Чем именно тебя я так поразила и задела? — любопытствовала я.
— Во-первых, меня поразило, что ты, фактически, первая встречная девица из бара, кричала и считала, меня обязанным доставить тебе оргазм в любом случае. Прямо, «вынь и положь»! Во-вторых, меня так еще ни одна девушка не называла. Мне хотелось заставить тебя замолчать и даже ударить, но я не привык бить женщин. Я был взбешён. У меня было два выхода. Первый и самый простой — послать тебя на три буквы. Но я вдруг вспомнил, какая ты язвительная, как легко можешь выставить человека посмешищем. Я еще в баре заметил, когда ты про кого-то рассказывала, что тебе лучше не давать повод для злословия. Я представил себе, как ты рассказываешь всё подругам, выставляя меня полным ничтожеством в сексе и импотентом, а они весело смеются и чуть ли не хлопают в ладоши. Я не люблю становиться посмешищем, и понял, что мне почему-то не всё равно, что ты будешь обо мне говорить. Оставался второй выход — «трахнуть» тебя по полной программе. Когда ты убежала в бассейн, я всё-таки решил остановиться на втором варианте. К тому же, пока я представлял себе, как буду тебя