ощущения девушки стали сменяться наслаждением. Движения партнера ускорились и стали размашистей.
Можно было пробовать двойное проникновение. Решили, что Витя ляжет на диван, Аня — сверху, лицом к нему, а Максим, пристроится сзади. Так и сделали. Аня оседлала Витю, легла ему на грудь и почувствовала, как её анус стал медленно заполнять большой член Макса, преодолевая сопротивление толстого соседа за тонкой перегородкой.
Когда все разместились, Максим стал ожесточенно долбить, приводя в движение весь «бутерброд». Ощущения были такими сильными! Аня кричала: ей казалось, что еще чуть-чуть и её разорвут изнутри. Но это была такая приятная пытка! Хотелось, чтобы это продолжалось, как можно дольше. Неожиданно её накрыл сильнейший оргазм, сотрясая всё тело.
Почти сразу после неё Максим бурно кончил в прямую кишку и ушел на кухню, оставив их с Витей вдвоём.
Нежный партнер потянулся и впервые сладостно поцеловал Аню в губы. Затем он начал стремительные движения бедрами, лаская её спину и попку. Почувствовав, что он на грани, девушка торопливо соскочила и принялась страстно сосать кисленький член, жадно принимая всю сперму. Затем обессиленная она легла рядом.
Позже Максим вернулся с подносом, на котором были три чашки кофе, тарелка с темным хлебом, сыром и колбасой. Усмехнувшись, Аня решила отведать сегодня, несмотря на обычный отказ от мучного, и другой бутерброд, настоящий.
Была уже глубокая ночь. Аня, видимо, почувствовав сильную усталость, предложила искупаться и лечь спать. Мне пришлось согласиться, несмотря на жгучее любопытство узнать, чем же всё закончилось.
Уже лежа рядом с ней в кровати, я попросила хотя бы вкратце сказать, чем завершилась эта увлекательная история. Полусонная Аня ответила, что не помнит, сколько еще раз они втроём занимались сексом, меняя различные позы. Но, по её словам, всё было очень здорово. На утро парни попросили номер телефона, намекая на возможность повторения подобной встречи, тепло поблагодарили за доставленное удовольствие и вызвали ей такси. До конца отдыха ничего интересного больше не произошло. Единственным потрясением стало то, что её обокрали в поезде: кто-то незаметно вытащил деньги и телефон, пока Аня спала.
Пожелав мне спокойной ночи, подружка вскоре уснула. А я лежала возбужденная и думала, как же Аньке повезло стать участницей такого великолепного группового секса! Мне ужасно захотелось испытать нечто подобное. Возник вопрос: с кем?
Всё-таки слишком еще сильны в обществе предрассудки, связанные даже с обычным сексом. Несмотря на сексуальную революцию и эмансипацию, у нас еще наблюдается неравенство полов. Всем известно, что мужчина, ведущий богатую половую жизнь с различными женщинами, одобрительно оценивается, как мачо, самец, герой-любовник, ну, или, в крайнем случае, женщины назовут его бабником, что, на мой взгляд, не наносит его репутации никакого урона (если, конечно, это не президент США). В большинстве случаев такая слава наоборот придаёт такому индивиду лишь дополнительную прелесть в глазах общественности и лиц обоих полов.
Что же ждет женщину, любящую секс и меняющую по каким-то причинам половых партнеров, если её увлечения станут известны широким массам? Какими словами и нелестными эпитетами назовут эту несчастную особу? Это даже не принято произносить в приличном обществе. Самое безобидное, что могут сказать: «она слаба на передок», слишком доступна и так далее. И, скорее всего, ей грозит всеобщее осуждение.
Ну, и где справедливость? Как быть нам, одиноким молодым девушкам, у которых нет ни мужа, ни парня, ни постоянного любовника? Конечно, это риторические вопросы, и каждая женщина сама ищет свой ответ на них.
Я, например, пришла к выводу, что даю себе право заниматься сексом с понравившимся мне партнером. И жду от него взаимовыгодного сотрудничества. Одностороннее удовлетворение