нее оставшееся семя. Миранда уже успокоилась, и лежала, закрыв глаза и тяжело дыша. По внутренней стороне ее бедер текла белая жидкость-смесь их с Грюнтом выделений. От мощнейшего оргазма в теле ощущалась слабость, а ноги дрожали.
— Грюнт... — слабым голосом простонала она. — отнеси меня на кровать.
Грюнт, силы которого хватило было, чтобы разорвать лист стали толщиной в десять миллиметров надвое, легко поднял Миранду и осторожно положил ее на кровать. Она тихо вздохнула, вытянулась всем телом и затихла. Едва слышное сопение убедило Грюнта в том, что она уснула. Он сел на край кровати, глядя на Миранду, чувствуя, что не насытился. Лоусон подарила ему незабываемые ощущения... но ему нужно было еще. Его кол продолжал стоять горизонтально полу. Убедившись, что Миранда крепко заснула, он просунул руку под ее тело, слегка приподнял его и положил подушку под ее живот, так, чтобы ее попка оказалась приподнята. Он опустился позади нее на колени и раздвинул ее мягкие полушария. Его взгляду открылось узкое кольцо ануса. Не в силах больше себя сдерживать, он провел языком по нему. Миранда застонала во сне и свела ягодицы вместе, зажав Грюнту язык. Он немного подождал, затем освободил свой язык и снова принялся исследовать ее дырочку. Его язык, как язык полу-рептилии, имел очень много мускулов. Он стал слегка растягивать колечко ее ануса, увлажняя его круговыми движениями. Миранда застонала громче и слегка подалась назад. Но вдруг она прошептала:
— Даже не вздумай... если ты войдешь в меня сзади, то разорвешь меня... Грюнт недовольно засопел.
— Тебе все мало? — щурясь, как довольная кошка, спросила она?
— Я никогда ничего подобного не испытывал... и я хочу еще.
— Я вижу-ответила Миранда, глядя на его инструмент, принявший боевое положение.
— Но на нашем корабле никто не сможет обслужить твое орудие тем способом, которого хочется тебе-продолжала она, — но, быть может, ты хочешь попробовать настоящую богиню любви?
— То есть... ты... — Не льсти мне-улыбнулась Миранда-сейчас ты все увидишь. Ты знаешь, что в обязанности Келли Чамберс входят беседы с экипажем и составление их психологического портрета?
— Да, она несколько раз пыталась поговорить со мной, но у меня не было настроения...
— Тогда жди-сказала Миранда и подключила канал связи.
— Келли, помнишь, ты говорила мне, что многое бы отдала, чтобы взять интервью у Грюнта?
— Да, Мири, а что? — раздался из динамиков голос Келли, секретарши Шепарда.
— Тогда иди в его каюту. Ты получишь свое интервью.
— Ах... хорошо, буду через пару минут-изменившимся голосом ответила Келли и отключилась.
— Миранда, может, тебе стоит одеться? И мне кстати тоже, иначе она может подумать...
— Она уже подумала. Неужели ты считаешь, что она не знает, зачем сюда идет?... Впрочем, сейчас ты сам все увидишь.
Дверь отъехала в сторону, и Келли вошла в комнату. Ее рыжие волосы были распущены, красивые загорелые ноги одеты в туфли на высоких шпильках и кружевные черные чулки, а зеленые глаза горели игривым огнем. Келли была миниатюрной и хрупкой, и рядом с гигантом Грюнтом казалась просто крошечной, но ее это нисколько не смущало.
— Ммм... Мири, я смотрю, вы уже успели развлечься? — спросила она.
— Да, и должна сказать, он великолепен...
— Я не сомневаюсь в этом... — прошептала Келли, расширившимися глазами глядя на член крогана.
Она медленно приблизилась к нему. Грюнт смотрел на ее нежное тело с вожделением. Келли, похоже, была очарована, поскольку не двигалась с места. Но вдруг опомнившись, она сбросила с себя халат, который едва прикрывал вздернутую крепкую попку, и взяла обеими руками его ствол. Она обхватила головку его члена мягкими губками и начала облизывать его, как леденец. Ее узкий ротик полностью вмещал весь его ствол, а горячий язычок, оставляя влажные следы, исследовал его по всей длине. Она стала двигать головой вперед и назад,