возбуждение. Таня смекнула, что мне вряд ли это удастся в раздолбанном кулаком влагалище. Она решила прийти на помощь и погрузила туда же свою ручку. Так было намного лучше, да и Лене явно понравилось.
Прошло около четырёх часов с момента, когда я первый раз занимался сексом с Леной. За это время я кончил 10 раз. Я был полностью истощён, член побаливал. Меня уже ничто не могло возбудить. Бабы тоже подустали, интенсивность нашей оргии резко снизилась.
Таня в стороне от нас пыталась найти позу, в которой ей бы было удобно фистить саму себя. Я изучал внутренности Лены, погрузив в неё руку, делая это скорее ради интереса, чем для сексуального возбуждения. Играя пальцами с шейкой матки, я нащупал в ней ложбинку. Это же вход в матку! Я попробовал ввести внутрь кончик мизинца, палец легко вошел на две фаланги. Меня это заинтриговало, стало интересно, как глубоко можно туда проникнуть. Я немного пошевелил мизинцем, расширяя отверстие, затем сменил его на указательный палец. Затем я стал совершать осторожные возвратно-поступательные движения пальцем.
Неожиданно при очередном движении мой палец проскользнул внутрь и вошёл в шейку по основание. Постанывающая до этого Лена замолчала и с удивлением посмотрела на меня. По её лицу было видно — она поняла ЧТО я только что сделал! Она попросила вытащить из неё руку, отошла к Тане и стала что-то ей говорить на ухо. Обиделась?
Девчонки подозвали меня к себе.
— Интересуешься женской анатомией? — спросила Таня, — Думаю, тебе это будет интересно.
Она порылась в коробке и извлекла оттуда набор гинекологических инструментов: какие-то штыри, железки блестящие. Из этого всего она выбрала некое устройство вроде большого гинекологического зеркала и вставила его в Ленину пиздёнку. Таня подкрутила какие-то винты и неведомое устройство растянуло влагалище, представляя нам беспрепятственный доступ к самым сокровенным Ленкиным местам. Её пещерка была раскрыта настолько широко, что Таня могла бы ввести руку внутрь, не касаясь стенок. Я с интересом осматривал Ленкины внутренности.
— Интересно? — спросила Таня, — сейчас станет еще интересней.
Она взяла вибратор и стала надрачивать им Лене клитор. Мышцы влагалища пришли в движение. В момент оргазма влагалище начало ритмично сокращаться. Оно то сжималось, почти выталкивая шейку наружу, то наоборот резко увеличивалось, словно его надували воздухом, превращаясь в огромную дыру.
— Теперь ты знаешь, что происходит внутри девушки, когда она кончает, — сказала Таня.
Когда сокращения утихли, Таня взяла один из штырей, самый тонкий. Да это же расширитель для шейки матки! Что она собирается делать? Таня вставила расширитель в шейку и снова стала стимулировать Лене клитор вибратором. Когда Лена кончала, её матка, сокращаясь, сама насаживалась на штырь, Таня лишь слегка его придерживала. Затем она меняла расширитель на более толстый и всё повторялось.
— Видишь ли, Вася, считается, что у нас, девочек «там» всё примерно одинаковое, — начала Таня тоном лектора, — Но нередко встречаются некоторые... мм-м... особенности. Например, бывают женщины испытывающие удовольствие от введения предметов в уретру. Некоторые даже могут принять туда член! Кто-то не может жить без анального секса... Разное бывает... А вот у нашей Леночки очень податливая и чувствительная шейка матки, и она просто обожает в неё трахаться!
Охренеть!!! Я не верил своим глазам и ушам! Начиная догадываться, что произойдёт дальше, я боялся даже моргнуть, чтобы всё это не оказалось сном!
Тем временем, Таня извлекла из матки самый толстый расширитель. После чего она засунула руку Лене в очко, благо уже разработано. Она начала массировать матку через прямую кишку, на что Лена сразу же отреагировала сладкими стонами. Потом она, обхватив матку рукой, стала потихоньку подталкивать её к выходу из влагалища, пока шейка слегка не вышла