Лежа на верхней полке плацкартного вагона, я ехал на домой на побывку, и в полудреме под мерный стук колес, размышлял над подследними событиями и о жизни вообще.
И приснилось же опять такое-мы с матерью занимались «этим». Хотя... Ничего в нашем сознании и подсознании не возникает беспричинно и этому мягко выражаясь необычному сну, тоже можно было найти объяснение.
У меня есть троюродный брат Костя, старший от меня лет на пять и который заочно учился в нашем городе то ли в институте, то ли в техникуме-я даже в это не вникал собственно, потому что мы почти не общались. Так вот, когда он приезжал сдавать сессию, то заходил и к нам в гости, хотя сам останавливался где-то в другом месте.
Как то зимой, сразу после каникул, я вернулся домой пораньше потому что у нас тогда по какой то причине отменили последние уроки. Мама работала во вторую смену и должна была быть еще дома.
Когда я открыл дверь своим ключом и вошел в квартиру, мне в глаза сразу бросились чужие мужские ботинки и куртка на вешалке в прихожей. Из комнаты доносились какие то необычные звуки, напоминающие те, которые издают люди выполняющие тяжелую работу.
Хотя мне было уже шестнадцать, я сразу не сообразил в чем дело и подойдя к двери спальни, с любопытством приоткрыл дверь... Буквально в полутора метрах от меня, поперек нерасстеленой кровати, на спине с задраными и расшапереными с стороны ногами лежала моя мама, а на ней сверху парень со спущеными штанами. Их задницы были направлены в сторону дверей, и хотя лиц видно небыло, все было слышно очень хорошо.
Мой взгяд был прикован к большому жилистому члену, который то выходил наружу, то с причмокиванием скрывался в зарослях черных волос. И я уже было собрался кинуться с кулаками на негодяя насилующего мою маму, но ее слова заставили меня вдруг остановиться.
— «Костик, миленький, давай побыстрее... Сашка может вернуться... « — лепетание матери перемешивалось со звуками поцелуев, скрипом кровати и шлепками мужских бедер о женские ляжки. Боже, это был ее двоюродный племянник и мой троюродный брат Костя...
Чтобы не выдать себя, я немного присел и продолжал наблюдать за происходящим стоя на полусогнутых ногах.
— «Можно туда... не вынимай. « — снова услышал я всхлипывающий шепот матери.
Движения члена стали ускоряться, потом через полминуты после этого он вдруг войдя наполовину замер, и мне отчетливо было видно как по мочеиспукательному каналу пошли волны семяизвержения, выталкивающие сперму внутрь маминого живота. Она же продолжала слегка покачивать задом вверх-вниз, скользя по члену и как бы поглаживая его влагалищем, тем самым помогая Косте полностью освободить яйца от семенной жидкости.
Дальше стоять было опасно-меня могли в любой момент заметить. На занемевших от неудобного положения ногах, я тихонько отошел от дверей, схватил одежду и выскочил на улицу. И только дождавшись когда через двадцать минут Костя вышел из подьезда, снова вернулся домой.
Мама стояла у зеркала и причесывалась собираясь на работу. Она все еще была раскрасневшаяся, но я старался делать вид что ничего не замечаю и все нормально, хотя с этого момента видел в ней уже не только маму... Забыть это красное и мокрое влагалище с торчащим из него членом было выше моих сил, а в голову назойливо лезла мысль-если можно ему, то может можно и мне?... Правда как это осуществить на деле, я конечно тогда не представлял себе. Вот отсюда наверно и начались у меня такие сны.
— «Молодой человек, ваша остановка через двадцать минут» — пожилая проводница легонько теребит мое плечо.
— «Да, да, спасибо» — я стал спускаться вниз чтобы приготовиться к выходу...
— — — — ----
Прямо с порога, мама начала стягивать с меня армейскую одежду не переставая тараторить:"Взяла на неделю отгулы в счет отпуска, буду тебя откармливать, давай раздевайся, иди в ванную, а потом ужинать.»
Дальше все