зовут?
Проворковав, я шепнул ей на ухо. После намотал длинную чёрную, как ночь прядь, себе на палец.
— С... С... Сар-ра...
Её голос дрожал, а горло еле смогло выдавить это коротенькое имя.
— Знаешь, Сара, я кое-кому пообещал оставить тебя в живых, но... — я растягивал слова, наблюдая, что это было настоящей пыткой для неё, — ... развлечься нам это не помешает...
На этих словах я достал кинжал из-за спины и остриём провёл по линии грудей брюнетки, опускаясь всё ниже и ниже. Она вскрикнула и резко дёрнула рефлекторно рукой, но я схватил Сару за запястье и приподнял её подбородок кончиком оружия так, чтобы она смогла посмотреть мне в глаза.
— Не против развлечься со мной, милая?
Отпустив её тоненькую ручку, я приблизился к щеке брюнетки и кончиком языка слизнул капли крови. Оторвавшись от лица девушки, я снова взглянул в её лазурные глаза...
Неожиданно Сара расслабилась. Былой страх куда-то пропал. В глазах появилась, некая уверенность, а улыбка медленно приобрела черты усмешки? Это ещё что за х... ?!
Но не это меня озадачило. Меня ошарашило то, что Сара сама обвила мою шею руками и резко впилась своими губами страстным и желанным поцелуем. Да, что там ошарашило? Я был просто в шоке! И многое не догонял! Неужели безысходность может привести к таким последствиям?
Но я не растерялся: положил руки ей на талию и притянул к себе, не разрывая поцелуя. Проник в её ротик своим языком, подтвердив там своё господство. Я, конечно, люблю девушек с «сюрпризом», но это перебор!
Я резко отстранился от неё, когда услышал невдалеке от себя настоятельное «кхм!» Она всё так же посмотрела на меня грустным взглядом. Я же в упор уставился на неожиданно прибывшего гостя. Точно, я так увлёкся, что совсем про это забыл! Каждый раз за новым убитым человеком, приходят по его душу, чтобы отправить либо в ад, либо в рай...
Он стоял в проёме двери, сложив руки на груди, и, притоптывая в такт ногой. Из-под длинного капюшона я смог разглядеть лишь самодовольную ухмылку и рядом с ним 2 пары сверкающих красных глаз его адских питомцев. Они не показывали своей сущности полностью, и в данный момент мог видеть лишь очертания и силуэты тварей. Я знал, кто это пожаловал...
Брюнетка непонятливым взглядом посмотрела на меня, а потом перевела свой взгляд в то место, куда я смотрел...
— Что с тобой? Там же ничего нет.
— Ошибаешься Сара, ой, как ошибаешься...
Я не отводил своего взгляда от него. Наконец, ему надоело находиться в проёме двери, и он сделал медленно несколько шагов вперёд к нам навстречу. Твари последовали по примеру хозяина.
— Странно, если там кто-то есть, почему я не могу его рассмотреть? Неужели он настолько сильный? — Пронеслось в голове у девушки.
— Надо же, Джокер! Сколько зим, сколько лет. Я уже потерял всякую надежду увидеть тебя. И вот, парадокс: я на работу, а ты тут как тут! Кто бы мог подумать?
Сара вздрогнула. Хоть она и никого не видела, но всё отчётливо слышала.
Руками он снял с себя капюшон своей чёрной мантии. Я улыбнулся. Это точно он. Так не похожий внешне на остальных. Русые волосы коротко острижены, а на вершине — взъерошены, некоторые локоны были окрашены в серебристый цвет. Голубые, ясные глаза дружелюбно смотрели на меня. А ухмылка приобрела черты улыбки. На вид ему, лет 18—20. Ростом немного ниже моего, за спиной — длиннющая коса.
Дезнар. По совместительству Смерть и мой старый друг. Он немного отходит от каноничности образа, но это не мешает ему отлично и слаженно работать, вместе со своими верными адскими питомцами, которые были удостоено, подарены ему ещё щеночками самой Госпожой Смертью — одной из четырёх великих всадников. Она была его предводительницей и... матерью...
Тут животные стали визуально материализовываться и, вскоре, я мог их полностью разглядеть. Это были два огромных пса, настолько больших, что одного из них можно было без труда оседлать и поехать верхом.